Хеппи Энд..?

355 18 6
                                    

Прошло несколько недель. Хёнджин перестал так сильно ревновать Теён к Феликсу. Тот писал девушке когда вернулся в Австралию. Брат конечно сначала был зол на Феликса, но всё же Чан принял его таким. Что касается наших героев? Жизнь у них поменялась в один момент.
В этот раз Теён решила сходить с Хёнджином в торговый центр.

- Мне до сих пор неловко с того, что ты меня полностью обеспечиваешь.

- Не волнуйся. Всё нормально, я не против.

- Спасибо. Хён, мы бы не могли сейчас домой поехать?

- Что-то случилось?

- У меня голова болит, да и почему-то немного тошнит.

- Хорошо. Вспомни, ты ела что-нибудь такое, из-за чего тебя может тошнить?

- Да вроде нет...

- Ладно... Поехали домой. Отдохнёшь. А я тогда схожу с Хо в магазин. Приготовим тебе чего-нибудь вкусненького.

***

- Здравствуйте Теён. Вам что-то нужно?

- Здравствуйте. Мне немного неловко просить у вас... Но я так же не могу попросить Хёна.

- Вам что-то нужно?

- Да. Я в последнее время себя не очень чувствую... И все признаки... Не могли бы вы купить тест на беременность? И да, не говорите пока что Хёну.

- Хорошо Теён. Мне ходить никуда не нужно, он у меня есть. Возьмите.

- Спасибо вам огромное.

*фото*
- Хо! Как мне Хёну об этом сказать..?

- Это твоё?!

- Нет блин, твоих котов.

- Я же говорил, что ещё не готов, чтобы меня "дядей" называли...

- Сейчас не об этом. Как мне сказать?

- Уже говорить ничего не нужно. Я же с ним в магазин поехал.

*голосовое от Хёнджина*
Теён! Завтра идём в больницу, на узи, анализы или что ещё там... В универе завтра как раз выходной, мы всё успеем.

Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя