впустив в свой дом Феликс непрерывно ушёл к другим гостям, оставив нас одних. это было наоборот мне на руку, ведь я могла осмотреть весь дом и не думать, что меня кто-то ждёт.
особняк казался огромным из-за больших и массивных окон, что были прикрыты черноватыми шторами. чёрные двери смотрелись контрастно с молочными стенами. была огромная прихожая, в которую мы и попали самую первую. некоторая верхняя одежда аккуратно висела на вешалках, а некоторая валялась где попало. так же в доме бросался неприятный запах спиртных напитков, от него аж желудок скручивало. зал выглядел намного больше и просторнее прихожей. стояли большие столы с едой, которой уже не было меньше половины, и маленькие столики для алкоголя. казалось, что на эту вечеринку пришла вся молодёжь с города. подростков было так много, что воздуха как-будто не хватало. музыка била по ушам и из-за этого было неслышно Ёнджуна, который скорей всего мне что-то объяснял, открывая рот.
я лишь скорчила лицо показывая, что не услышала его. я решила подойти ближе, чтобы он мне сказал прямо в ухо. Ёнджун наклонился и прокричал мне, но всё равно было сложно понять сути из-за музыки. она настолько мешала разговором, что хотелось выйти на улицу, чтобы Чхве спросил что хотел. всё-таки удалось услышать, конечно, не с первой попытки, но всё-таки.
— я хочу пойти к столику с напитками. ты со мной пойдёшь или куда-то именно хочешь пойти? — поинтересовался Ёнджун, скрестив руки на груди.
не знаю зачем он у меня это спрашивает, ведь я ему даже не подруга. может его попросила Сохи, переживая обо мне? я же не маленькая. или тут могут быть вампиры?
уйдя в свои мысли я поняла, что так и не ответила. Ёнджун всё ещё стоял и ждал, пока я дам свой ответ. повернувшись к Енджуну я встала на носочки, а он в это время пригнулся, чтобы мне было удобнее сказать.
— я с тобой пойду, если ты не против. — прокричала как только могла. парень кивнул в знак, что не против.
— хорошо. может познакомить тебя с кем-то смогу. — улыбнулся Ёнджун и от этого его глаза сузились.
Чхве как-то это странно сказал. в его голосе звучала некая игривость. ему только не хватало поиграться бровями, для пущего эффекта.
Ёнджун коснулся моего плеча и показал пальцем куда нам надо идти. мы вместе пошли к столику с напитками. оглядев всё пространство я не увидела Сохи, Кая и Субина. немного расстроилась, ведь думала, что подруга поможет адаптироваться в новой обстановке. в мою голову пришла мысль, что они просто ушли танцевать или выпивать. всё-таки не хотелось мешать влюблённой парочке, что так отчаянно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍ
Фанфик«...- почему у тебя такой вкусный запах? скажи мне. - парень коснулся мочки уха и немного её прикусил. кровь приливает к щекам, от такой близости. сердце стучит не останавливаясь, а только ещё больше набирает темп. парень оказывается возле шеи и тол...