8͓ г͓л͓а͓в͓а͓

2.4K 150 126
                                    

после того как ушёл Сынмин, сон - как рукой сняло. вот только голова всё ещё болела, но уже не так сильно, что несомненно радовало. выдыхая воздух из лёгких мне в голову пришла странная мысль. я подумала, что было бы неплохо осмотреть весь дом. мне вроде бы не запрещали этого делать, но и разрешать - не разрешали. махнув головой, я решила избавиться от этой навязчивой мысли. жаль, что это никогда мне не помогало, ведь я уже открывала увесистую, большую дверь.

выйдя из комнаты, я решила осмотреться вокруг, чтобы никого не было. поняв, что поблизости никого нет, я решила осмотреть хотя бы часть дома. нужно было делать всё очень тихо и осторожно, ведь пока, я не знала режим сна своих новых соседей. они могут услышать странный звук и прибежать, проверяя, всё ли нормально, в их огромном особняке.

шагая по всему тому же синему ковру, я всматривалась в каждую интересную статуэтку. их было немного, поэтому останавливалась я нечасто. увидев лестницу, я подошла к ней. оперевшись на перила, я решила, что "осмотр" второго этажа окончен.

наступив на последнюю ступеньку и поднимая свой взгляд, я увидела входную дверь. это был отличный момент, чтобы взять и сбежать отсюда. сердце застучало, отбивая свой ритм. кончики пальцев подрагивали, а коленки немного согнулись. по телу разлилось приятное, обжигающее ощущение - адреналина. вот этот шанс сбежать. я и ночи не провела в этом особняке, а мне уже хотелось отсюда свалить. они вроде как защитить меня хотели, но спросить меня забыли, хочу ли я этого. может я и сама справлюсь со своей "проблемой", хотя и понимаю, что сейчас обманываю саму себя. но мне и вправду не хочется, принимать их помощь.

сдвинувшись с места, я наконец-то смогла дойти до двери. её освещали маленькие светильники, находящиеся по обе стороны от нее. маленькая, тоненькая рука легла на дверную ручку. лицо лишь выражало - надежду. повернув ручку, я обомлела. дверь - закрыта. надежда угасла, сразу же появившись. голова опустилась и некая беспомощность настигла меня, как цунами. не успев даже толком "насладиться" этой печалью, я услышала чей-то голос.

- ты кто? что ты тут делаешь? - повернув голову и всё ещё не опуская руку, я сделала грустное выражение лица.

человека было сложно разглядеть, ведь он не доходил до зоны света. силуэт подошёл ближе и я уже смогла осмотреть его. это был - парень, который был мне не знаком. у него было спортивное, подтянутое телосложение. взъерошенные волосы и напуганные глаза. увидеть меня он точно не ожидал.

𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍМесто, где живут истории. Откройте их для себя