1͓1͓ г͓л͓а͓в͓а͓

2.2K 140 119
                                    

это было так быстро, что я даже не поняла, что именно произошло. я была в неком шоке от происходящего. от такого действия я уранила книгу, на что она упала на пол, с характерным звуком. было страшно взглянуть на человека, что вплотную прижимался к ногам. слыша его сбитое дыхание и дрожь, что проходила по всему его телу. страшно, страшно посмотреть кто потревожил, в такой поздний час.

- что.. такое? - всё ещё не поднимая взгляд, спрашиваю. - хотел что-то? - всё-таки направляю свои глаза на "гостя".

это был Минхо. я ахнула, а сердце забилось чаще. он выглядел взъерошенным и немного потрёпанным. его взгляд был притупленным, а радужка глаз светло-фиолетовая. я никогда не видела такой радужки глаз и меня это насторожило. они были как воронки, что как будто крутились в неком танце. Минхо медленно облизнул нижнюю губу и резким движением приблизился сильнее, прямо к шее и сел поближе на мой живот.

- что ты творишь?! - пытаюсь оттолкнуть Минхо, но ничего не получается. он был слишком сильным. как бы я не пыталась, но ничего не получалось. Минхо взял мои руки и прижал к кровати по обе стороны.

- не брыкайся. - злобно посмотрел на меня парень и вжался настолько сильно, что было больно. его ногти впивались в кисти и ужасно жгли.

Минхо ещё раз приблизился к шее. сначала начал медленно облизывать кожу круговыми движениями, иногда неприятно покусывая. было мерзко от всего этого. боюсь что он может зайти слишком далеко.. речь совсем не идёт об укусе, на него мне сейчас плевать.

- прошу, прекрати. - уверенно пытаюсь сказать, но из-за нахлынувшего страха, голос местами дрожит.

- почему Сынмину можно, а мне нет? почему ты вообще его выбрала? кому-то кровь намного нужнее. - проговорил слова парень, ненадолго отлипнув от столь желанной шеи.

- ну уж точно не тебе. - шёпотом промямлила, но он каким-то образом услышал меня. я пожалела, что вообще ответила ему.

- ну уж точно не самому Сынмину. - блеск в его глазах сверкнул и из-за злости, он сильнее надавил на руки.

в моей голове не было лучшего решения, чем закричать. но если никто не услышит и он закроет рот, то мне конец.

я закричала как могла, как умела. его вены на руках вздулись, а глаза потемнели. Минхо закрыл правой рукой рот, придавливая локтем мою освободившуюся. левая же никак не вздрогнула, ещё больше усиливая хватку. парень был вне себя от злости. только что я могла разрушить весь его план.

𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍМесто, где живут истории. Откройте их для себя