я обхватила Ёнджуна руками и прижалась. мне было очень тепло и приятно в его объятьях. я не чувствовала никакого трепета в груди, что я испытывала при виде Сонхуна. Ёнджун и правда был симпатичным, нет, он был невероятно красивым. он располагал к себе людей, от одного лишь взгляда. в его ауре, так и порхали красивые бабочки, поющие птички и миленькие пчёлки. в некоторых моментах он и правда был устрашающим, но только в некоторых. безусловно меня терзали сомнения по поводу Чхве, ведь мы мало знакомы, но я ничего не могла поделать с тягой к нему. в первую очередь это был тот человек, что не бросил меня на этой вечеринки. за что я очень благодарна парню.
«мне нравится этот парень. он очень теплый.» - подумала я и зарылась ещё больше, вдыхая приятные нотки от ткани.
я подняла голову и увидела, что в нашу сторону направляется тот кудрявый, что явно мог испортить всю атмосферу. хотелось запереться где-то в подсобке, чтобы никого не видеть. но мои руки начали трястись так же сильно, как и тогда, прижатой по обе стороны парнями. Ёнджун заметил куда я посмотрела и тоже повернулся посмотреть. он помахал кудрявому, будто знаком с ним давно и они долго не виделись.
- ты его знаешь?! - удивилась я и поняла, что моё опьянение уходит прочь. Ёнджун проигнорировал мои слова и немного отпрянул от моего тела. теперь становилось намного холоднее, без тела рядом.
кудрявый стоял уже возле нас. я его просто осматривала и остановилась на сильных руках. они были видны из-за просторной, белой футболки на нём. его мышцы и правда были сильно видны.
- привет, Чан, что-то хотел? - подал голос Ёнджун и я переместила удивлённый взгляд на него. интересно, если бы он узнал, что во всей этой истории про вампиров, его друг принимал участие.
- просто мне надо забрать ненадолго эту девушку. можно? - кинул быстрый взгляд на меня кудрявый, спрашивая разрешения.
от таких слов я опять прижалась к Ёнджуну, не хотела идти с ним никуда. мной опять овражек страх и коленки немного прогнулись. «а вдруг там ждут меня Феликс и Минхо? а если они хотят выпить всей моей крови?» - я поняла, что паника полностью овладела мной, с головы до пят. чьи-то холодные пальцы коснулись моей руки.
- не бойся, Ёнджун будет рядом, если хочешь. я - Бан Чан. мне нужно кое-что сказать тебе. - я повернулась на Ёнджуна и тот кивнул мне, говоря, что нужно идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍ
Fanfic«...- почему у тебя такой вкусный запах? скажи мне. - парень коснулся мочки уха и немного её прикусил. кровь приливает к щекам, от такой близости. сердце стучит не останавливаясь, а только ещё больше набирает темп. парень оказывается возле шеи и тол...