5͓ г͓л͓а͓в͓а͓

2.6K 158 165
                                    

возможно я бы забыла про всю эту вечеринку и что на ней происходило, как страшный сон, но начали происходить странные вещи…

я не могла забыть, что происходило в ту пятничную ночь. мой день не мог обойтись без мысли об этих парнях. каждый день я прокручивала по нескольку раз сценарий, что мог произойти со мной. да, этого не произошло, но предположения сами врывались в мысли, без приглашения. было страшно думать о том, что было бы, если бы не пришёл Бан Чан. он и в правду помог, за что я очень благодарна. правда, искренне. мне было сложно поделиться с кем-нибудь этими ужасными мыслями, что лезли в голову постоянно.

ещё у меня появилась «маленькая» проблема. кто-то следит за мной уже четыре дня. возможно это всего лишь паранойя или последствия того вечера, но факт остаётся фактам. куда бы я не пошла, постоянно чувствую тяжёлый взгляд на себе. я и раньше не очень любила выходить гулять, но сейчас это происходит ещё реже. мне казалось, что те парни не отстали от меня и даже преследовали во снах, появляясь без предупреждения. да и подозрения слежки, пали именно на них. а именно на Феликса, что казалось был намного заинтересованнее во мне больше, чем его «напарник». ведь только он говорил про «вкусный запах» и «хочу попробовать». аж зубы сводит от воспоминания слов Феликса.

сначала я думала, что просто себя накручиваю, ведь это происходило со мной впервые. но все сомнения сразу рассыпались, когда Сохи сказала о том же, о чем я думала эти четыре дня.

— слушай, а тебе не кажется, что этот парень за нами следит с самого кафе? — спросила меня Сохи рассматривая красивые украшения на витринах. она это сказала так обыденно, будто за ней следят каждый божий день. она была полностью расслаблена и отдавалась моменту, принятия решения, какие же серёжки ей подойдут больше.

— иногда мне кажется, что за мной следят. это уже где-то четыре дня длится. — сказала я осматривая всех людей в торговом центре. дружелюбная и спокойная атмосфера сразу же улетучилась, после сказанных мной слов. теперь я поняла, что это мне не кажется вовсе, но от этого легче совсем не становится.

— чего? и ты мне об этом молчала? может это те парни с вечеринки? — спросила Сохи и заметно напряглась от своих же слов. я ей уже рассказала про Минхо с Феликсом и она была тогда в шоке от услышанного. как сейчас помню её разгневанное лицо и фразу «придурки». я была зла на неё в тот момент, что она меня бросила, и веселилась с Каем. нет, она может это делать и без меня, но можно же было хотя бы предупредить? или вовсе не звать на эту бессмысленную вечеринку, что только испортила пятничный день и эти четыре дня.

𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍМесто, где живут истории. Откройте их для себя