1͓8͓ г͓л͓а͓в͓а͓

2.1K 123 249
                                    

Хёнджин вальяжно отстранился и вытер тыльной стороной пухлые, немного красноватые губы от крови. сразу как только Хван отошёл на один шаг назад, силуэт, который был в тени из-за больших, но красивых деревьев, зашевелился и будто пропадал из виду. моё тело обмякло, а в висках больно запульсировало от осознания моей использованности.

- ненавижу, - шёпотом произнесла я и одной рукой потрогала шею, а другой зажала рот посильнее. Хёнджин на это лишь усмехнулся и погладил меня бережно по голове, после посмотрев в мои затуманенные глаза.

- если кто-то узнает - убью, - Хёнджин произнёс это мягко, будто ничего подобного не говорил. он удалился с места происшествия в один миг, оставляя меня ни с чем. точнее оставляя со слезами и трясущимися руками.

я медленно упала в низ, уводя за собой ноги, ведь не забывала, что нахожусь в достаточно откровенном наряде. мои глаза расширились, и я лишь чувствовала своё сердцебиение, которое отдавало с болью в ушах. в глазах сразу все поплыло, а из-за руки на рту я могла только задыхаться от всхлипов. по лицу текли обжигающие слезы, за словами: «я не прощу тебя» или «я ненавижу тебя всей душой». второй вариант мне был «по приятнее».

я услышала шуршание возле себя. силуэт человека был один и тот же, которые следил за нами. его высокий рост и завитые волосы выдали себя. из костов показался Ёнджун, который был явно недоволен увиденной картины. его зубы были сжаты, руки в кулаках, а губы он кусал чуть ли не до крови.

- что этот подонок сделал с тобой? - его голос на удивление был мягким и спокойным. даже слезы, будто на секунду перестали течь, а на душе стало так спокойно, как никогда не было.

я ничего не могла ответить, лишь стыдливо опустила голову вниз, не собираясь сейчас об этом с ним говорить. да и вряд ли он всего этого не видел, просто притворяется дураком. так стыдно, что он увидел этот поцелуй, а ещё страшно, что он видел как Хёнджин питается кровью.

- он насильно тебя поцеловал? - Ёнджун сел на одно колено, приподнимая, мой подбородок, чтобы я его рассмотрела поближе. глаза снова налились солёной жидкостью, вот-вот скатившихся на щеки.

я смогла только кивнуть ему и что-то непонятное вякнуть. на удивление Чхве больше ничего не понадобилось, он резко обнял меня, прижав ближе к себе. его рука легла на пряди волос, которые он с лёгкостью убрал с моего красноватого ушка. пальцы Ёнджуна гладили по волосам, причесывая их и вдыхая прелестный аромат. он нашептывал ободряющие слова поддержки, а мне становилось легче.

🎉 Вы закончили чтение 𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍ 🎉
𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍМесто, где живут истории. Откройте их для себя