это фф с яндере кабаном.

375 3 0
                                    

Есть ошибки и уклонение от канона.

Это полный кинж и я встала с утра и не трезво соображаю, в этой историй могут быть романтика,признание а также взрослую лексику и могут быть яндере.

Приятного вам не кринжануть.
__________________________________________

Ты спишь никого не трогаешь и тут ты слышишь грохот и оры смешанные с смехом.
Ты открыла глаза и видишь этого кабана что-то говорит Зеницу и они срутся.
Ты взяла подушку и кинула ему прямо в лицо с словами.
Ты-дай поспать!
Ты чётко в него попала он собирался тебе в ответ кинуть но задумался и просто уронив подушку ушёл.
Ты с недопониманием смотришь в сторону Зеницу а он улыбнулся тебе и ушёл.
Ты решила за них поправить за ними весь этот бардак.

Ты закончила и пеееодевшись пошла за ними естественно взяв незуко в каробке,
Выйдя из поместье вы положили незуко на тень а сами пошли обедать.
(Не волнуйтесь танджиро был рядом с незуко)

Ты покушала и ты узнала что кое кого из столпов отправили на задание.

Ты чтобы отдохнуть пошла кое куда там тебе очень нравилось там ищё и вода есть чистая для купание особенно звёздной ночью.

Ты любила то место ночью она светилась и там были голубые бабочки,
А вода блестела белыми капельками.

Ты присела и начала прислушыватся к звукам воды, склонив голову на дерево, тут ты услышала шаги и хруст палок.
Ищя источник звука ты видишь Иноске он кажется не видел тебя он снял свою маску и присел чуть рядом с тобой.

Наконец заметив тебя он вскрикнул.
-ТЫ ЧТО СЛЕДИШЬ ЗА МНОЙ!?
Ты-воопщето я первая сюда пришла, это ты слндишь за мной.
На это он промолчал и опустив голову он спросил.
-скажи честно...я тебе нравлюсь?
Ты-э..ты шутишь?
Он вздохнул и подняв взгляд он посмотрел на тебя очень серьёзным взглядом.
-похоже я шучу?
Ты отвела взгляд.
В горле пересохло нечего нет в голове неможешь ответить, ты глотаешь слюну и открыв рот собираешься ответить ему.
Ты-я не лю-
Ты не успела потомучто он взял за твой щёки и повернув к себе он смотрел тебе прямо в глаза, ты отводила взгляд дабы не смотреть на него.
Ты заметила что его лицо медленно приближается к тваей постепенно закрывая глаза.
Ты зажмурилась и пыталась сопретивлятся, вскоре ты укусила его руку и встав убежала в сторону поместье



реякция клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя