•Это не канонный шип
•идея моя
•моменты не связаны с сюжетом аниме
•некоторые слова моменты похожи на оригтнал
•персонаж Мико не присутствует в аниме
•могут быть ошибки и бессмысленные моменты
•Мико это т/и
_____________________________________________Ты была Хаширой и была на равне с Ренгоку, ты была влюблена в него с самого начало, он был тебе дорогим человеком.
Вас всех собрали и сказали что Ренгоку идёт на задание с великими троицами, ты чувствовала что-то плохое по этому не хотела отпускать Ренгоку, но раз уж он хочет и он обещал что с ним и со всеми всё будет в порядке ты не стала возражать, но ты держала в кулаке ткань одежды в области сетрдца.
Ты решила отвлечся от беспакойства и пошла помогать в поместье Шинобу.Ш-(Шинобу)спасибо т/и-говорила все той же фальшивый улыбкой Шинобу-сан.
Ты неохотно улыбнулась в ответ и поспешила к Аой за помощю.
А-(Аой)спасибо-только и сказала Аой, тебе и этого было достаточно чтобы понять что Аой со всего сердца рада что ты помогаешь ей, ты знаешь как ей нелекго.Дальше ты пошла тренироватся усерднее чтобы защитить себя и Ренгоку, как только ты вспомнила Ренгоку тваё сердце зжалось и тебе стало плоховато.
Бросив тренировку ты решила немного погулять, ты сильно нервничала и дрожала, ты каждый раз просила ворона давать тебе информацию про Ренгку но твой ворон так и не прилетел.Наступил вечер ты отчаянно пыталась признатся Ренгоку в комнате, ты поставила перед собой что-то что напоминало его и ты с красным личиком тренировалась в признаний.
Тебе стало плохо, тебя тошнило от этому ты вышла подышать свежым воздухом, ты решила пройтись далеко от поместья, ты не тупая по этому взяла с собой клинок чтобы зашитится от демонов, на удивление тебя не отправили на сражение с демонами.
Ты подумала что Ренгоку запретил воронам отправлять тебя на задание пока он не вернётся.
Ты от таких мыслей сильно покраснела и закрыла сваё лицо ладонью.К тебе прилетел ворон, кажется это ворон Ренгоку, после расказа Ворона Ренгоку ты задражала у тебя пошли слёзы, ты закусил губу и упала на колени.
Вы только представьте вы так влюблены в кого-то и в тот день когда вы хотели признатся ему в чувствах он мёртв.
Ты закричала во всё горло от отчаяние, тыподняла голову в небо и вся красная и блестела от слёз рыдала не могла успакится, пока ты плакала ворон был с тобой и тоже плакал.
Тебе так тяжело от такой информации, твоий руки зжались в кулак, твоей злости и отчаяние не было предел.
В ту ночь на всю улицу был слышен сильный плачь девушки каторая потеряла единственную любовь.
Весь город/деревня в ту ночь сочуствовала той девушке что плакала до расвета.*флешбек*
Молодая 17летняя девушка сидела возле дерева, рядом с ней сидел мужчина что жадно поедал стрепню девушки.
Парень с едой во рту кричал что еда очень вкусная.Мико улыбнулась и люьовалась красотой мужчины, она уже давно была влюблена в него, но кажется она только сейчас поняла что не сможет без него жить.
*флешбек #2*Девушка вернулась через 3дня в поместье, её ворон прилетел до её прихода и собрал всех встречать её, все повернулись к ней (и все кроме Муйчир,Санеми и т дб) встретили её с улыбками на устах, у Мико поступили слёзы счастья что хоть кто-то её ждёт чтобы ни было.
Мико заметила Ренгоку, он первым подошёл к тебе и погладив тебя по голове с вздохом сказал.
Р-(Ренгоку)Ты молодец Мико! Я горжусь!
Твоий глаза заблестели.*флешбек конец почти*
Мико увидела недалеко Ренгоку с какой-то девушкой, в тот день Мико ачередной раз пыталась признатся ему, подойдя к ним она услышала их разгавор.
??-ты правда будешь со мной встречаться!?-воскликнула девушка в восторге.
Ты застыла не стала шевелится и отступя назад, ты ушла от туда, в тот день ты не охотно игнорила его что привело любовь у него к тебе.*флешбек конец?*
Р-слушай кази!-сказад Ренгоку с тем же оптимизмом что и раньше.
(Кази твой ворон)
Р-не давайте Мико задание пока я не вернусь!
К-(Кази) почему же?-спросил твой ворон также высокомерно.
Рм-(Ренгоку мысли)я знаю что это моя последняя просьба.
Р-я тебе потом скажу просто не отправляй её на задание пока я не вернусь!
Твой ворон согласился.*флешбек закончен*
Твой ворон тебе всё рассказал.
Тм-(твоий мысли)так он знал что умрёт?
Ты безчуственно опустила взгляд вниз и с тёплой улыбкой подняла взгляд на ворона.______________________________________________
•Слуши Тайсё•
•Ренгоку знал что умрёт по этому он приказал ворону Мико не давать ей задание.
•Мико любит японские сладости ей часто их покупает Ренгоку.
•когда Мико в первые встретила Ренгоку она боялась его из-за его стиля дыхание огня.
•Мико может чувствовать что-то плохое но не знает какое именно.
•у Мико и Ренгоку есть совместный друг это Эри (тоесть я)
Слухи Тайсё о Эри
(Всего один)•у Эри странная привязанность к младшим её детям любовь.