реякция на то что т/и не любит учится

225 1 0
                                    

Академия клинка

Танджиро Камадо
В очередной раз вы вместе шли в школу и ты увидев магазин сказала.
Ты-о давай сходим в магазин и погуляем школу? О!или сходим в аквапарк!?
Ты говартла указывая на место рядом со школой.
Танджиро наклонил голову и вопросительно посмотрел.
-т/и Ты когда нибудь скажешь что хочешь в школу?
Ты-ну мне не хочется в школу! Давай пойдём дамой!?
Ты падала на него обняв его за талию.
-не хочешь не иди я сам поиду.
Он отцепил тебя с себя и пашёл в школу.
Ты встала хотела поити домой но всё же побежала за Танджиро, он знал что ты идёшь в школу только из-за него и конечно ради него.

*Он пытается хоть чем-то помочь но всё без толку, наша ленивая т/и не исправима.*

Незуко Камадо
Она замечала что ты спишь во время урока и приходишь в школу мало, она пыталась тебя переубидить, но она лишь обижалась и фыркая ела хлеб.

*она обижается видя как ты мало приходишь в школу*

Зеницу Агацума
Ты в первые познакомилась с ними и из-за него не приходила в школу, он сильно тебя смущал своим видом но кажется ты всё таки постаралась приходить в школу.
Один раз он расстроился и заболел по этому ты чаще приходишь в школу.

*был в раю от того что узнал чтобы он не заболел ты приходишь чаще в школу*

Иноске Хашибира
Вы вместе прогуливаете уроки но стали мало прогуливать потомучто Шинобу-сан отругала вас и у вас дополнительные уроки.

*ему было весело с тобой по этому ему хочется чтобы ты всегда была такой*

Столпы

Томиока гию
Он узнал что ты прогуливаешь и его уроки и другие, он разозлился и когда ты пришла на его урок влипил тебе по полной, так как ты девочка то заставил бегать 20кругов вокруг школы.

*изначально он был добр и хотел подтяеуть тебя но терпение лпнуло и тебе прилетел кулак*

Мицури Канроджи
Заметила что ты мало ходить в школу и переживаешь за твою шкуру потомучто тебя могут исключить но пока тебя терпят.

*беспакоется*

Обанай Игуро
*ему похер*

Санеми Шинадзугава
был очень зол когда узнал что его урок кто-то прогуливает, не смог терпеть и сразу дал много домашки именно тебе и сказал если ищё прогулишь его урок то вызовет твоих родителей.

*пофиг*

Гёмей Химеджима
*думал что ты заболела и помолился*

Муйчиро Токито
Ты встретила на пути Муйчиро.
Ты-Эй привет Муйчиро! Не хочешь прогулять урок?
-я тебя знаю?
Ты-да ладно ты всё ишё обижен на тот случай?!
Его глаза заблестели.
-точно ты же Т/и, не думаю что будет лучшая идея прогулять урок.
Ты-да ладно тебе!
Он все таки потащил тебя на урок.

*не известно как но он тебя запомнил*

Шинобу Кочо
Говорит много чего что случится если прогулять урок или не идти в школу.

*мамочка 0.1*

Ренгоку Кёджуро
-кого нет на уроке?
?-Т/и и ищё 2 ученика, и/п, и/п.
М.Ренгоку-*её опять нет?, ей будет тяжело если так будет продолжаться, надо когда нибудь с ней поговорить*.

*беспакоется за тваё будущее*

Узуй Тенген
*не замечает слишком занят*






реякция клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя