Т/и Т/ф x Генья Шинадзугава

137 6 0
                                    

(История тут выдуманная и канонных событий нет)

Пов-Генья
После сражение с демоном в деревне кузнецов Генья почуствовал запах человеческой крови и он отправился на источник запаха, Шинадзугава младший не мог себя контролировать он слишком был голоден, увидев молодую девушку он напал на неё девушка зашишалась палкой которую она подхватила во время нападения, била демона по лицу оставляя царапины.

Пов-Т/и
Молодая девчушка шла домой но спаткнулась и её ногу немного глубоко поцарапал металл/гвоздь кончик который выходил из дома.
Её нога сильно заболела и кровоточило, она пыталась оторвать кусок её одежды но всё без толку, она слышит рычание и заметив демона она взяла палку в руки и царапала его лицо думая его это астановит, но это всего лишь его злило.

Он повалил девушку и навиз над ней пытаясь укусить её а затем и кусая/есть её плоть каждым шагом.
Но тут поспешил столп ветра Санеми Шинадзугава, он встал перед девушкой и братом чуть не отрубив ему голову.
С-беги!
Но тебе было тяжело бегать ты всегда падала как только делала 4шага, парень пытался остановить брата клинком.

Санеми пытался не задеть брата клинком и не навредить ему, он заметил что восходит солнце но его брат Генья не отступает он продолжает атаковать.
С-прости что не успел..
Санеми сильно желел что не успел его спасти, на его глаза наварачивались еле заметные слёзы, он просил прощание у сваего брата за то что он не успел.
С-я же говорил тебе чтобы ты бросил идею стать хашира/охотником!
Тут на Генья сверху падает огромное одеяло что даёт ему тень от солнца, посматрев в лево Санеми заметил Т/и каторая еле как плакала тяжело дыша из-за того что торопилась как могла.

Санеми и Генья знали Т/и, они познакомились когда Т/и обозвала Санеми когда он безжалостно убил человека (это был демон).

А Генью потомучто он толкнул Т/и с дороги.



Когда Генья открыл глаза он заметил что лежит на футоне а рядом кто-то сидит, присмотревшись он заметил Т/и каторая вспыхливала и тряслась боясь что Генья может умереть.
Генья хотел что-то сказать но ощюпал возле рта ткань похожая на ткань одежды Т/и что не позволяло его укусить Т/и пока Санеми нет дома.

Генья фыркнул Т/и услышала и повернувшись заплакала сильнее но с улыбкой на лице, она упала на парня обнимая его.

реякция клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя