Можно читать слушая песню (but momma im in love with a criminal)
Танджиро.
Ты жила у Шинобу с детства, она с Канае заменили тебе мать,отца,сестёр.
Ты была хорошей и помогала Шинобу Аой и Канао с работами, после смерти Канае у тебя сменился характер, стала более замкнутой и не могла нормально реагировать на ситуаций, и именно Канае ты раскрывала секреты всё что тебя волнует, и из-за неё ты проявляла эмоций.Даже Шинобу не смогла увидеть тебя прежнюю, ей ужасно жаль зделав тебя такой, собрали отряд охотников и хотела тоже хотя-бы попытатся но Шинобу боялась потерять тебя по этому она не разрешила.
Ты часто встречалась в коридоре с кое каким парнем, уж странно он был добрым, его волосы чёрно красные, глаза такие же, на левом лбу шрам кажется, серги с солнцем.
Он всегда здаровался с тобой ну а ты лишь иногда улыбалась а иногда игнорила, ты чем-то была схожа с Канао.Когда после сложного боя и отдыха, Аой собрала вас и сказала что нужно немного им помочь после долгого отдыха на кровати размять им кости.
Вы с Канао сидели возле маленького стола с лекарством и ждали соперников.
На удивление он был быстрее и вместо того чтобы пролить лекарство он тыкал им об твою лоб.Ты замечала как он хорошо тренируется,ты влюбилась в этого неуклюжого и одновременно доброго парня, конечно ты не могла признатся ему, ты замечала как он хорошо очень даже относится к Канао, тебе хотелось счастья сестре но всё же тебе было очень тяжело.
Однажды ты позвала его чтобы ему признатся, вы сидели у тебя в комнате, он пил лекарство а ты лишь смотрела на него и грустно улыбалась.
Т-так зачем вы меня позвали т/и-сама?
Парень наклонил голову на бок скркстив руки.
Твоя улыбка сползла с лица и ты зглотнув слюну отпустила взгляд.
Ты-да так..соскучилась!
Ты подняла взгляд с улыбкой и чуть не плачущей глазами.
Парень улыбнулся в ответ и завёл разгавор о Канао.
Т-Т/и-сама!
Ты-А!?
Т-расскажите почему Канао такая!?
Он ударил по столу и приблизился к тебе так близко что будто ваши губы соприкасались он не отрывая взгляд смотрел на тебя.
Ты-а?-ты отодвинулась чуть назад-ты про её характер?
Он кивнул и сел на место.
Ты-ну...это сложно рассказывать, можешь считать что это из-за прошлого.
Ты незнала как отреагировать по этому засмеялась, и смотря на Танджиро ты краснела.
.
.
.
.
Вы попращялись и он ушёл, ты позвала Шинобу.
Ты-Шинобу-сан...
Ты отпустила взгляд а из глаз потекли слёзы.
Ш-м?
Ты-я влюбилась!
Ты подняла взгляд, глаза были заплаканные красные, губы зжаты, улыбка при каждом всхлипе.
Ш-без ответна да?
Шинобу грустно обняла тебя вздохнув.
Ш-иногда такое бывает...это пройдёт Т/и.
Ты-я люблю его....но он не будет моим..
Ш-почему же? Разве Танджиро занят?
Ты-он Канао нравится..
Ты обняла её крепко и заплакала во всё горло.
В ту ночь её всхлипы и их разгавор слышала не только Шинобу но и Танджиро..
.
.
На утро парень поспешил к тебе, налетев к тебе с обьятиями он прошептал на ухо.
Т-я тоже....я тоже люблю вас!
На тот момент ты была старше Танджиро, но не смотря на это он любит тебя, он всё таки заменил тебе Канае, теперь он хорошо знал тебя, как ты отреагируешь на ситуаций.
И конечно ты рассказала Канао а она лишь улыбнулась, ты обняла Канао, и вскоре она нашла себе того самого.Незуко тебя с лёгкостью приняла, незуко единственная каторая может тебя бить а ты лишь игриво улыбаешься ведь не знаешь как себя вести.
Слухи тайсё
•так как Незуко и Т/и дружат Т/и часто покупает Незуко её вкусняшки, ты сильно любишь её.
•Танджиро нужен был год чтобы понять твоий искренных эмоций.
•Т/и слушает песню "but momma im in love with a criminal" от чего Танджиро вспоминает как узнал о чувствах Т/и.
•Т/и даже сейчас извеняется перед Канао а патом получает подзатыльник от Аой потомучто всё наладилось и это в прошлом.
_____________________Дальше
1)Незуко-male
2)Zenitsu
3)Inosuke
4)kanao-male
5)Aoi-male
6)3gierls-male
7)kanae-male
8)Shinobu-male
9)tomioko
10)sanemi
11)genya
И т.д.