Реякция на то что Т/и с характером.
Охотники
Танджиро
Вы встретились в поместье бабочки, вы шли друг к другу напротив, он улыбнулся и помахал тебе а ты лишь грубо посмотрев на него пошла дальше, парень расстроился но решил с тобой подружиться.Он пашёл к Шинобу-сан и спросил кто та женщина, он узнал что ты новая охотница и ты пока живёшь у неё на обмен твоей работой которую они дают.
Чесно именно твой характер зайнтересовал его, и из-за твоего характера он испытал к тебе симпатию.Ему нравится твой характер он не будет тебе говорить "будь немного мягче" его в полне устраивает твой характер, именно он полюбил тебя такой какая ты есть, будет зашишать и улыбаться сваей истинной улыбкой лишь тебе.
Зеницу
Тебе сказали пойти на задание вместе с Зеницу,Иноске,Танджиро и с его сестрой.
Именно в тот момент ты ему нагрубила и чуть не убила бедного парня, он тебя стал апасаться ведь вдруг что-то ищё ты с ним зделаешь.Но если честно иногда ты была к нему добра но через секунду если он хоть что-то плаксливое скажет то всё ты опять прежняя, он хочет освободить ту доброту которую ты прячешь из-за прошлого, так думает он.
Постарается тебя защищать хоть и сам боится, и увидев как он весь трясётся и пытается тебя защитить вы оба были интересованы друг в друге, у тебя капелька любви к нему, а у него тонна.
Иноске
Также тебя отправили с ними на задание, он был ошомлён тем что какая-то самка заткнула его словами конкретно, он взбесился но брать гнев у тебя не хотел он всё выбросил на Зеницу чуть не придушив его, он интересован в тебе хоть и ему не такие самки нравятся.
Виделись пару раз в поместье бабочки и здаровался лишь он и только пару раз, после воопще стал разговорчив с тобой.
Пытается привлечь твае внимание оголенным торсом, но ты лишь угражаешь ему, ты была зайнтеремована в нём но не так сильно тебе не нравился его характер но как я говарил, у тебя есть крошечная любовь к нему каторая спряталась и боится выходить.