ты берешь все в своий руки 1/?

56 1 0
                                    

Доминируешь/берешь все в своий руки.

𝚃𝚊𝚗𝚓𝚒𝚛𝚘
(вы пара/друзья живете вместе/рядом)
𝚂𝚌𝚎𝚗𝚊𝚛𝚒𝚘 𝟷
Как твой парень/друг он решает прибраться у тебя, он решил постирать вашу и его одежду. вы встретились на пороге у входа в твою комнату.
ты-Танджиро?что ты делаешь?
-о! Т/и-чан! я решил постирать грязную одежду.
ты увидела карзину наполнинную одеждами.
ты-давай помогу?
ты взяла еле легкую карзину-куда идти?
-возьми меня свободной рукой, ваши руки переплетились и ты сразу окрасилась в красный цвет.

𝚜𝚌𝚎𝚗𝚊𝚛𝚒𝚘 𝟸
во время свиданий/отдыха вы решили проитись по магазинам, ты купила и ему и себе столько всего что Танджиро было неловко, ты строго отказывалась чтобы он платил за вещи.

𝚜𝚌𝚎𝚗𝚊𝚛𝚒𝚘 𝟹
во время вашей ночи Танджиро как всегда так осторожен что тебя и бесит, ты привыкла делать всё на скорую руку и не медлить потому-что как ты считала времени мало. ты решила помочь своему парню/другу.
ты знала что парень довольно застенчив и решила взять все в своий руки.
ты нахмурилась заставив Танджиро лишь годать что тебя разозлило, обычно ты застенчива.

на утро ты сидела у крыльца и наблюдала за беседой Танджиро и его друзей, ты нежно гладила Незуко по голове и тяжело вздыхая посмотрела на жаркую погоду на небе.

Танджиро в мыслях.
*обычно она такая застенчивая что на нее вчера нашло? вдруг доминировать начала, надеюсь я не надоем ей так.*
он уперся на локоть и тяжело вздыхал.
его друзья рядом дрались и перестали его слушать.

𝚉𝚎𝚗𝚒𝚝𝚜𝚞
𝚜𝚌𝚎𝚗𝚊𝚛𝚒𝚘 𝟷
хоть и Зеницу не так популярен у дам но когда вы гуляли к вам подошла молодая особа, у нее длинные волосы черного цвета, пухлые губы и не только. она была одета в кимано и смело подкатывала к Зеницу.
ты знала руки в кулак и подойдя к ним ты ударила ту даму, слава Богу не кулаком а лишь пощечина. но из-за этого удара она упала на землю держа ладонями то место где ты ударила.
ты обняла испугавшегося парня за Талия и увела его подальше.

𝚜𝚌𝚎𝚗𝚊𝚛𝚒𝚘 𝟸
𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝(ночь)
парень был весь красный и его руки еле касались талий молодой особы что нависала над парнем и серьезно глядела в его желтые глаза. вы оба были в поту.
переместившись в ванную вы сидели и лишь молча смотрели куда угодно только не на друг друга. ты посмотрела на него и приблизившись вода лилась из ванны из-за веса? ты поцеловала парня в губы. парень прям и таял под твоими прикосновениями.

реякция клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя