IX: Ни жуть, ни безмятежность

122 19 21
                                    

Иногда кажется, что вот это, зыбкое и странное, что происходит сейчас, — это не настоящая жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иногда кажется, что вот это, зыбкое и странное, что происходит сейчас, — это не настоящая жизнь. Сейчас всего лишь пишется надоевший, затянувшийся черновик жизни, а подлинное будет потом...

Олег Рой

Дневник Ворона оказался ещё одной загадкой.

Некоторые страницы вырваны, на многих написан непонятный текст, множество перечёркнутых слов, какие-то рисунки, часто — чьи-то смазанные лица, а порой и странные пейзажи, словно из сна или воображаемого мира. Чтобы понять, какие события происходили тогда, приходилось постоянно что-то находить в интернете, где и без того было мало информации о Рэбэнусе Доноване. Куда больше её явно можно найти в библиотеке института, но сегодня было воскресенье, и он закрыт.

Но одно меня заинтересовало больше всего.

Касс.

Такая же фамилия, как и у Инграма. Неужели тот приходился роднёй семье, которая когда-то давно приютила Рэбэнуса? Поэтому Инграм так фанатично относился к своему «предку» или просто случайно совпали фамилии? Спрашивать у самого Инграма дико не хотелось — это как влезть в его личную и прошлую жизнь, чего я не собиралась сейчас выносить. Только если в крайнем случае. Я буду лучше до самого конца, до изнеможения, читать книги и изучать историю, чем пойду что-либо узнавать у Инграма.

И нет, не потому, что он со мной так подло поступил. Просто... не было никакого желания идти у него на поводу. Он явно знал, что я заинтересовалась судьбой Рэбэнуса Донована, но лезть к нему с этим я не собиралась.

Сама со всем разберусь.

Однако мне не давали покоя все эти недомолвки в дневнике, все спрятанные предложения между строк. Интернет мало что выдал о роде Кассов, лишь то, что они все погибли ужасной смертью. Про Ивет ни единого слова, точно её никогда и не существовало в этой шайке. Люси, самая последняя из рода, пропала без вести, хоть и успела недолго побыть женой Рэбэнуса. А о том было написано несколько разнообразных статей, но все они поголовно повторяли ходящие в Равенхилле слухи.

Ни живые, ни мёртвые | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя