Главнейшая наша задача должна заключаться в том, чтобы мы не следовали, подобно скоту, за вожаками стада, чтобы мы шли не туда, куда идут другие, а туда, куда повелевает долг.
Луций Анней Сенека
Так странно было оказаться в замке Донована.
И в то же время так привычно — будто вернулась в настоящий дом.
Ничто не изменилось ни внутри, ни снаружи, и одновременно неуловимо ощущалась перемена. Никаких снующих студентов, смеха раскрашенных девчонок, шагов преподавателей, суеты учёбы — весь замок приготовился к торжеству. И весьма славно: гигантский бальный зал украсили цветами и чёрными перьями, на широкую стену повесили герб города, а у противоположной, полной высоких окон, поставили столики с закусками, шоколадными фонтанами и пёстрыми напитками в хрустальных бокалах. Всё помещение заливало светом — сверкали люстры, отливал серебром потолок, переливались тысячи оттенков красного, золотого и абсидианового цветов.
Идя под руку с Арни, неумолкающе о чём-то говорящем, я с любопытством разглядывала костюмы всех пришедших: пышные платья, строгие смокинги, разнообразные маски, причудливые причёски и изучающие меня взгляды. Да, я привлекала внимание больше остальных, ведь ни у кого не было даже близко похожего на мой наряда. И меня захлестнула ностальгия по тем временам, когда я всегда находилась в центре сплетен и элиты, когда постоянно ловила на себе взгляды парней и могла пробираться по ночам в клуб, чтобы в очередной раз напиться и с кем-нибудь переспать. Ох, какие же замечательные были деньки! Скучно, однообразно, но зато как безопасно! Однако я ничуть не жалела, что пошла на риск.
Рука вдруг плавно опустилась, и спина Арни исчезла в толпе танцующих под традиционную музыку пар. А рядом со мной через пару мгновений появилась высокая тёмная фигура, взвзявшая меня под талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни живые, ни мёртвые | 18+
ParanormalВ приюте Равенна Вэй читала постоянно, каждую свободную секунду посвящала выцветшим строчкам старинных книжек, зачитывая те до дыр. Потому что давление окружающей обстановки было непосильным для маленького ребёнка, от которого отвернулись все высшие...