Если люди хороши только из-за боязни наказания и желания награды, то мы действительно жалкие создания.
Ричард Докинз
Ключ подошёл.
Облегчение накатило волной - и я тихонько открыла дверь в квартиру Гленис.
Мёртвой одногруппницы, чьи похороны проходили прямо сейчас.
Шок и горе сыграли со всеми злую шутку: столпились вокруг трупа, пачкая подошву в крови и не замечая мерзкого запаха начавшегося разложения. Мёртвая девушка лежала там уже давно, прожигая пустыми глазами изрисованный потолок, а её рюкзак валялся в конце кабинета, будто кто-то с злостью забросил его туда. Незаметно достать ключ было легче простого, как и узнать, где жила Гленис. План ещё до конца не созрел в голове, а я уже сделала всё необходимое, не испытывая при этом абсолютно ничего.
Тинг - это и есть Юймин? Настоящая дочь Мэри и Канга? Как же она тогда выжила?
Рэбэнус нашёл миры? Как? И каким образом постиг магию?
Моё ли сердце хранилось в сокровищнице под музеем? Или это чьё-то другое?
Тысячи, миллионы вопросов. Хлыстами истязали душу, изуродовывали оковами, расшибали лоб о купол неизвестности и пускали пулю в висок. Кошмары, слухи, страх, бледные лица - все три дня прошли беспокойно, напоминая больше успопших покойников, чем прежние будни. Состояние ни к чёрту: ни сшить новые наряды, ни почитать, ни подготовиться к занятиям, ничего другого - каждая минута всё сильнее высасывала силы, а с новой мыслью прилетало всё больше мух, оседающих на моём тленном разуме. Но я держалась как могла, поступая как самая настоящая нерушимая богиня: ходила с гордо поднятой головой, блистая невидимой короной, рисовала новые узоры, флиртовала с популярными красавчиками и даже разоблачила глупого парня Гленис перед толпой - внимание ко мне спасало всех от тревожных дум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни живые, ни мёртвые | 18+
ParanormalВ приюте Равенна Вэй читала постоянно, каждую свободную секунду посвящала выцветшим строчкам старинных книжек, зачитывая те до дыр. Потому что давление окружающей обстановки было непосильным для маленького ребёнка, от которого отвернулись все высшие...