Дневник 5

48 10 0
                                    

Я не сплю уже больше двух лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не сплю уже больше двух лет.

То ли сильная магия, то ли зелья Орла — я не смыкал век ночью ни разу за прошедшее время. Энергия вселенной держала меня в бодроствовании, оставляя лишь тёмные круги под глазами и вечную серость в осунувшемся лице.

Но красота меня волновала меньше всего — Мэллори всегда будет любить меня таким, какой я есть. Даже если от души уже ничего не осталось. Даже если мои руки стали чёрными от гнили.

Даже если я стал монстром.

Снежинки оседали крупными хлопьями на волосах и леденили кожу головы. Далекое бледное солнце безжизненно ласкало лицо, напоминая руки давно ушедшей Ивет — такие же недостижимые и холодные. Как и лёд в моём сердце. Никаких лишних эмоций — лишь чёткие шаги и страсть к власти, что намного сильнее страсти к женщине, что горячит кровь и заставляет идти на безумства.

Я убил уже сотню людей.

И всё ради неё — владычицы-власти, этой непокоримой даме, любимицей всеми. И я не зависим от неё, нет, — я и есть сама власть, я живу ею и ею же являюсь — от разодранной нежной человеческой кожи до магической тёмной силы, из которой я впредь состоял.

Я — тьма.

Друзья, рукопожатия, клуб по интересам. Путешествия, истоки колдовства, море крови. Сделки, вырванные сердца. Последователи. Подчинённые.

Свита Ворона.

Прошлое кануло в лету — теперь не существовало того мальчишки, полного яда мести и желания признания остальных. Теперь деньги не были проблемой, как и состояние — замок и собственный город тому доказательства. И уважение по всему миру — все видели во мне спасителя, но никак не убийцу своих родных или Дьявола во плоти — заключать выгодные сделки такой же грех, как и насилие.

Но я — сама сила.

Как только проваливался в сон — менялся мир. Из одного в другой, и так до бесконечности, пока я бы не сошёл с ума...

Но встретил их — высших, сущность Вселенной.

Они сами сделали меня всесильным — покровителем от мелких планет до целых галактик. Я победил непоколебимую Смерть, подчинил разум, чувства и тысячи чужих судеб. Меня окружали такие же сильнейшие — нет, не маги, ибо это слово слишком уменьшало наши возможности. Мы были иными существами...

Посланниками самой Мультивселенной.

Снежинки хрустели под ногами. Непоседливый ветер разметал полы вороновой мантии. Я опустился на колени, пачкая их в мокром снеге и земле, и преклонил голову перед могилой. Ни имени, ни дат, ни эпитафии — такая же пустота, как и в разуме. Бездушный могильный камень в глубине чащи леса.

Это было её место.

Детства, взросления, юности.

Здесь я начал свой путь — от горелых обломков приюта до статуса бога.

Здесь я отказался от всего, кроме магии и власти.

Здесь я похоронил Ивет Касс.

И весь свой свет.

Кровь неприятно липла к рукам, и я протяжно и издевательски растирал её по белоснежной коже щеки, чувствуя, как кончики пальцев надавливали на челюсть. Подле меня лежал труп — алое мессиво, буквально выпотрошенное жестоким убийством и тёмной магией. В залитых кровью волосах больше не видны седые полосы, глазные яблоки выдраны и безжизненно свисали, а зубы выбиты и раскрошены. Рядом с его упавшей на бок головой валялся вырванный язык. Месть совершена — предатель повержен самым чудовищным образом — так поступали лишь настоящие злодеи.

И я — один из таких, кто сожжёт прогнивший чёрный мир к чертям собачьим, а на его пепле воздвигнет из останков новую жизнь.

Осталось только разобраться с так называемыми «защитниками», кем себя величали Коллеры и их товарищи, и тогда весь человеческий мир в кармане. А после взяться за высших богов — уничтожить их будет сложной задачей. Однако план уже готов: нужно теперь найти подходящую пару, подождать пару десятков лет, и тогда родиться тот, кто будет носить в себе моё сердце...

Я запрокинул голову и безумно рассмеялся.

Ни живые, ни мёртвые | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя