X: Ни боль, ни смерть

155 14 23
                                    

Я никогда не причиняю им зла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это — зло.

Гарри Трумэн

— Я не убийца.

Ха, смешно такое говорить.

Я непозволительно много вспоминала прошлое. Мне виделись его кровавые глаза меж треснувших кирпичей и сизых туч, ощущалось его присутствие в дыхании на затылке. Оно караулило меня, как заблудшую дочь, выглядывало из-за углов, ожидая удачного шанса забрать к себе. Я слишком часто думала об упущенном: о зажатых улыбках, о невыпитом чае, об отложенных разговорах, что остались погребёнными заживо на моём языке. Где-то там же гнили нецелованные мною чужие руки, затухали пережитые чувства и звенели ярким пожаром смех и грех.

Я думала об этом столь много — и так же много несла в себе убитые собственноручно чужие души.

— Твоё личико убийственно, — без капли соблазнения сказал Инграм со своей «страшной» физиономией, полной шрамов.

— Я просто нашла труп, — стараясь не дрожать от холода, чётко выговорила я.

— Ты выглядешь так, будто он, — Инграм метнул взгляд на тело мужчины, — пытался тебя изнасиловать, но ты зарезала его ножом.

Из груди вырвался нервный смешок.

— Зачем мне нож, если у меня есть ножницы?

— Видишь, ты даже не отрицаешь, — пытался провоцировать меня молодой человек, но если бы он знал, как мне на это плевать, то заплакал бы.

— Если тебе нечем заняться, то лучше придумай шутку получше.

— А что с тобой случилось? — Арни наконец-то оторвался от трупа и, с хрустом разогнув колени, возвысился надо мной.

Ни живые, ни мёртвые | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя