XXII: Ни небеса, ни бездна

60 10 4
                                    

Поиски счастья кажутся охотой за призраком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поиски счастья кажутся охотой за призраком. Но может быть, именно в этом заключается его магия? В постоянном поиске, ошибках и разочарованиях? А может, его вовсе не надо искать, потому что оно находит нас само. В самый неожиданный момент. Проникая сквозь несчастье и смерть...

Януш Вишневский

— Как думаешь, она жива?

— Укусов не вижу, свежей крови тоже, — ответил второй, бодее суровый мужской голос. — Да и не похожа на мертвеца.

— Неужели даже студёные не тронули её?

— Я проверю.

Послышался хруст шагов по снегу — и кто-то грубо перевернул меня на бок. Схватил мозолистыми руками за лицо, несмотря на неприятный запах кожи, повертел и бросил обратно на снег. Ощупал талию, плечи, коснулся груди — волна неприязни окатила ослабленное тело, но я решила выждать ещё несколько секунд, прежде чем дать незнакомцу по зубам.

— Ну, что?

— А ты сам посмотри, — огрызнулся голос и сплюнул на землю. — Ничего с ней не произошло.

— Тогда откуда она здесь взялась? И какого чёрта её не изгрызли студёные?

— Вижу, ты соскучился по ним, Дон.

Неизвестный уже собрался убрать от меня руку, но я быстро вцепилась в неё и приставила ножницы к горлу мужчины. Тот, казалось, даже не удивился, лишь чуть-чуть приподнял толстые брови и ни на миллиметр не шелохнулся.

— Успокойся, успокойся, мы нормальные, — поспешил к нам второй, худощавый обросший молодой человек.

— Где я? Кто вы?

Я замотала головой, осматривая местность, но кроме леса, далёкой дороги, полной пустых автомобилей, и снега ничего интересного не увидела. Аккуратно сев на земле, но не опуская острый угол ножниц, я прижала пальцы к носу: вновь шла кровь, в очередной раз пачкая кожаную куртку, которую я стащила в одном из миров у мертвеца.

Ни живые, ни мёртвые | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя