XXIV: Ни сила, ни слабость

41 10 0
                                    

Никогда не нужно противостоять никому и ничему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никогда не нужно противостоять никому и ничему. Когда тебя толкают — тяни; когда тебя тянут — толкай.

Дэн Миллман

Шаги оставляли чёрные пятна на девственно чистом снегу.

Равенхилл только просыпался: хлопали двери от уходящих на работу людей, уныло шли ученики в школу, гаркали вороны, светлело небо, приобретая привычный грязный оттенок. Ни дома, ни люди, ни сама жизнь никак не изменились за прошедший год — всё такое же обшарпанное, плесневелое, мрачное. Казалось, даже новые здания огорчились находиться среди постоянного холода и скуки и тоже накинули на свои панельные окна хмурый вид.

Удивительно, но в этот раз мне даже было приятно видеть этот город. Если так можно было назвать ту промелькнувшую белую точку среди вязких чернил.

После похорон окончательно ничего не осталось. С помощью магии я вырыла две ямы рядом с Жоэлем и Терезой, положила в них Анну и Вильгельма, пусто прошептала прощание на кривом французском и помолилась китайским богам — время текло медленно, движения были механические, усталость тенями залегала под роскосыми глазами. Будто и не хоронила единственных друзей, будто не лишилась частички себя, будто не покидала их навсегда, будто не оказалась ни в чём виновата, будто...

Слишком много будто.

— Открывай!

Стук громко разносился на небольшую лестничную площадку и грозился разбудить соседей, если кто-нибудь срочно не откроет дверь. Но та отворилась через несколько ударов: на пороге показался ошеломлённый Хилари с растрёпанными светлыми волосами. Во все большие глаза он уставился на меня, как на приведение. В какой-то степени я действительно была на него похожа: вся в крови, побледневшая, с безумным взглядом и полная яда ко всему сущему.

Ни живые, ни мёртвые | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя