Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасение.
Стивен Кинг
Я была в опасности.
И чётко это осознавала: мне не выбраться из ловушки живой, если только не случится чудо. Меня тщательно загоняли в угол: то там воздвигнут стену в виде монстров, то тут запутают в лабиринте вопросов и догадок, то ещё где-нибудь поставят подлую подножку.
«Тяжело быть загнанными овцами — волки всё равно придут на запах страха».
Так я говорила про других глупых девочек. И неужели меня загнали точно так же, как и их? С другой стороны, не моей стороне было главное отличие — я знала, что меня хотели прибить как назойливую муху, сцапать и разбить. И у меня было время подготовиться, нанести ответный удар, отомстить. Ведь я способна на это в отличие от этих действительно овец.
Однако я всё же была в опасности.
И это куда больше интриговало, чем пугало. Ведь меня жаждал убить сам Рэбэнус Донован. Что странно. Я служила ему, состояла в свите Ворона, интересовалась им, была одержима им. А он... хотел от меня избавиться? Почему? Может, ему и не нужно, чтобы я состояла в свите? Или я чем-то помешала его планам? Или всё это — просто игра, чтобы меня хорошенько напугать?
Тогда придумали бы что-нибудь получше.
Хотя то, что происходило сейчас, уже неплохо. Да, звучит безумно, но так оно и есть. Жизнь после приюта оказалась крайне скучной: иногда случались проблемы в школе, проходили любовные интрижки, порой состоялись выставки молодых дизайнеров, в которых я чаще всего выигрывала, а дома все постоянно ссорились. Ничего интересного. А при приезде в Равенхилл стало только хуже — полное отсутствие каких-либо происшествий, даже в клубах или в институте. Жизнь загнивала, и я понятия не имела, где найти лекарство от английской плесени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни живые, ни мёртвые | 18+
ParanormalВ приюте Равенна Вэй читала постоянно, каждую свободную секунду посвящала выцветшим строчкам старинных книжек, зачитывая те до дыр. Потому что давление окружающей обстановки было непосильным для маленького ребёнка, от которого отвернулись все высшие...