4. Быть с ней рядом, даже когда она не права.

430 18 6
                                    

☕︎☕︎☕︎

Дверь бутона громко захлопнулась и внутрь вошли два тролля. Один был до жути взбешён, другой всеми силами пытался успокоить первого. Обычно бывает наоборот, но сегодня эти двое поменялись ролями.

– Аргх! Цветан! Я не понимаю, как можно быть таким... Таким...

Парень лишь слушал, зная, что пока Розочка не скажет всё, что хочет, его она не услышит, даже если сама того пожелает.

– Почему папа решает всё за меня? Он сам сделал меня королевой, а теперь лезет со своими нудными идеями. Неужели кому-то будет полезнее построить какое-то там хранилище, – Розочка передразнила отца, – чем отремонтировать старую сцену и сделать её красивой и блестящей, чтобы потом устроить на ней сногсшибательную вечеринку?! Цветан, ну разве я не права?

– Нет.

– Что?

– Нет, Розочка, ты не права.

– Но ты же...

– Я защитил тебя там, на площади, только потому, что тебе нужна была поддержка. Но сейчас я хочу, чтобы ты знала, что я не считаю тебя правой в данной ситуации.

– Но я не понимаю, почему нельзя было сразу сказать, что ты не на моей стороне?

– Потому что я должен быть на твоей стороне, как ни крути. Мы же близкие друг другу тролли, а близкие всегда поддерживают друг друга, ведь так? – он поднял одну бровь, этот жест безумно нравился Розочке, Цветан знал это.

Девушка улыбнулась и приблизилась к своему парню, чмокнув в щёку, а затем принялась его щекотать.

– Я, конечно, тебя люблю, но это тебе за то, что вот так прямо мне в лицо сказал, что ты на стороне моего отца вместо своей девушки.

– Э-эй! Но моя девушка лучше всех! Нет! Не надо! – Розочка знала слабые места Цветана и щекотала именно их, отчего тот смеялся так, что мимо проходящие тролли слышали его смех.

– Поздно, милый! Твоя девушка в ярости!

☕︎☕︎☕︎

— Новая часть)

Любовь - это... броппи.Место, где живут истории. Откройте их для себя