31. Устраивать бои с подушками.

193 13 8
                                    

☕︎☕︎☕︎

У них ночёвка. В очередной раз. Сегодня Розочка и Цветан планировали провести время спокойно, просматривая фильмы и скрапбуки, но кто мог знать, что это "спокойно" обернётся грандиозной битвой подушками?

Они сидели, по очереди протягивая руки к стакану попкорна, и смотрели какой-то боевик. Цветан был полностью вовлечён в просмотр, а вот Розочке этот жанр пришёлся не по душе, и через полчаса после начала фильма она заскучала. Конечно, ей захотелось привлечь внимание своего парня, но сколько бы она ни пыталась, ни крутилась вокруг него, ни трогала, он продолжал смотреть фильм, иногда ворча из-за того, что девушка его отвлекает. Максимум, чего она добилась, – это короткий поцелуй в лоб.

Спустя несколько попыток привлечения внимания Розочка сдалась, усевшись рядом с парнем и недовольно скрестив руки на груди. Но надолго её опять же не хватило, и на этот раз королева занялась рассматриванием комнаты. Удивительно, но решение нашлось почти сразу и предстало перед девушкой подушкой, лежащей прямо у неё под боком.

Розочка медленно потянулась к ней, взяла за края и приготовилась.

– Получай, зануда!

Цветан не успел ничего сделать и понять за ту секунду, пока в него летела подушка. От удара он навалился на спинку дивана и от неожиданности издал сдавленный крик. Опомнившись, он увидел перед собой громко смеющуюся Розочку, схватившуюся за живот и катающуюся по дивану из стороны в сторону.

– Что за дела?!

– Я давала тебе шанс добровольно оторваться от этой ерунды, которую ты смотришь. Но ты им не воспользовался. – спокойно произнесла девушка, а затем снова ударила парня подушкой.

Этого хватило, чтобы тролль напрочь забыл про фильм.

– Эй! Ну нет! Остановись! – Цветан схватил первую попавшуюся подушку и тоже стал отбиваться ей от девушки, в свою очередь дерущуюся без малейшей пощады и звонко смеющейся. – Перестань на меня нападать! Я не был готов! – он засмеялся вместе с ней, когда упал на кучу пледов и подушек.

– Не моя вина, что ты не готов! – гордо объявила Розочка, атакуя своего парня и пользуясь его уязвимым положением. – Не думала, что победить тебя будет так просто.

Тот вновь схватил подушку и стал отбиваться, но на самом деле собирался сделать совсем другое. Пока королева отвлеклась на то, чтобы обезоружить тролля, он ногой поддел ногу девушки и резко потянул в сторону. Розочка не устояла и упала на Цветана, выронив свою подушку, а парень взял её за плечи и перевернул на спину, сам нависая над ней.

– До сих пор считаешь, что победить меня легко?

– Ладно, признаю... – сказала девушка, хихикнув, и потянулась к Цветану, прикрыв глаза. Тот повёлся и тоже потянулся к ней, как вдруг Розочка схватила его за предплечья, на этот раз уложив на спину его. Затем наклонилась к его уху и прошептала: – Признаю, что была полностью права. Выиграть тебя легче лёгкого.

– Ты играешь не по правилам! Ты меня отвлекла, специально!

– А у нас бои без правил, милый. Так что если ты всё же хочешь одержать победу, что маловероятно, то хватай свою подушку и борись.

На это Цветан усмехнулся, принял своё "оружие" и продолжил битву. Она продлилась недолго, и в итоге всё же выиграл парень. Ну, по крайней мере он так решил, потому что Розочка вскоре уснула в перерыве, когда пошла выпить воды и не возвращалась долгое время. Цветан застал её спящей и отнёс обратно на диван, где начинался их вечер, после чего и сам провалился в крепкий сон.

☕︎☕︎☕︎

Мне оооочень нравится эта часть, хотя написала я её, можно сказать, минут за двадцать. Сначала вдохновения совсем не было, так что часть на этой неделе вышла лишь благодаря чуду (подруге, которая подала идею для того, чтобы сделать часть длиннее). Спасибо!! Приятного чтения!

Любовь - это... броппи.Место, где живут истории. Откройте их для себя