28. Засыпать в обнимку.

267 15 16
                                    

☕︎☕︎☕︎

BroZone, Розочка, Вива и Брюлик возвращались в Поп-сити после спасения Флойда. Пион был за рулём, решив подменить маленького блестящего тролля, который сейчас мирно посапывал в фиолетовых волосах. Клей делился с Флойдом своими впечатлениями от последней прочитанной книги, а вот Вива и Джон Дори нашли для себя занятие поинтереснее.

– Да тихо ты! Разбудишь ведь. – шипит девушка на тролля, улыбаясь, а тот в свою очередь так же с улыбкой кивает и снова поворачивается к объектам их наблюдения.

– Битти Би ни капли не изменился, – в своей манере прошептал он. – Как спал в детстве с открытым ртом, так и продолжает.

Этот факт вызвал у Вивы смешок, после которого спящая парочка начала ворочаться.

– А Розочка постоянно издавала странные звуки во сне. Интересно, она перестала так делать?

Только девушка сказала это, со стороны её сестры послышалось тихое "р-р-р". Вива еле сдержалась, чтобы не засмеяться, закрыв рот ладонями.

– Похоже, что нет.

Вдруг королева начала хмуриться, но глаза не открывала. Она всё ещё спала. Девушка покрутила головой из стороны в сторону и стала нащупывать что-то рукой. Дотронувшись до Цветана, а именно до его щеки, Розочка улыбнулась во сне, развернулась к парню всем телом, обняв, и зарылась лицом в его волосы.

Это становится последней каплей, и Джон незамедлительно достаёт из своих волос фотоаппарат...

***

Цветан проснулся, и первым, что он почувствовал, было тёплое дыхание прямо в ухо. Оно само по себе дёргается, и парень поворачивает голову, чтобы выразить своё недовольство, но вмиг забывает о своей цели, видя рядом с собой спящую Розочку, обнявшую его руку и слегка улыбающуюся уголками губ. Парень тоже улыбается и, осторожно выбираясь из её объятий, идёт к остальным, чтобы узнать, долго ли ещё им ехать.

Его встретили весьма... необычно. Сидя в кругу и смеясь над чем-то, братья, Брюлик и Вива перевели взгляд на Цветана и одновременно одарили его лукавыми улыбками.

– О-о, смотрите-ка, кто проснулся! – воскликнул Пион, издав смешок и переглянувшись с братьями.

– А... Что, собственно, произошло?

Те проигнорировали его вопрос, вместо этого продолжая говорить загадками.

– Как спалось, Цветан? – присоединилась Вива, подперев голову руками.

– Нормально... Вы в порядке?

– В полном. – хором отозвались и Клэй с Дори, улыбнувшись ещё шире.

После этого Цветан перевёл взгляд на Флойда в надежде, что хотя бы он будет вести себя адекватно. Но надежды остались лишь надеждами.

– Цветанчик, ты такой милый, когда спишь. Особенно тогда, когда это зрелище дополняет ещё кто-то.

И тут он понял.

– О нет... Только не это... – и сразу же после этих слов, как по сигналу, с пола вскочил Джон Дори и, приблизившись к брату, ткнул ему в лицо фотографией, которую сделал около двух часов назад. Младшему ничего не оставалось, кроме как взять фото в руки. Увидев, что на нём, его лицо стало покрываться румянцем. И чем дольше он смотрел на фотографию, чем тщательнее разглядывал её, тем сильнее горели его щёки.

– Правда неплохой кадр, а? Думаю, податься бы в фотографы...

– Заткнись! – Цветан закрыл лицо руками и отвернулся, но сзади его ждала проснувшаяся пару минут назад Розочка.

– Что тут происходит?.. – сонным голосом промолвила она, а затем заметила в руке своего парня фотографию и поспешила узнать, что на ней. Её реакция далеко от реакции Цветана не ушла. – Ой...

– Вот именно. ОЙ, – парень подошёл вплотную к Дори, не переставая краснеть. Теперь уже непонятно, от смущения или от гнева. – Я тебе сейчас этот фотоаппарат засуну знаешь куда—

Забавно, что эта история закончилась тем, что эта самая фотография теперь висит у Цветана на зеркале.

(ни один Джон Дори не пострадал)

☕︎☕︎☕︎

— Приятного чтения!

Любовь - это... броппи.Место, где живут истории. Откройте их для себя