47. Переживать за её здоровье.

91 8 5
                                    

☕︎☕︎☕︎

Розочка работала не покладая рук. Каждый день – новый список дел, которые было необходимо выполнить вовремя. И ни минуты отдыха.

Сбился режим – королева ложилась в лучшем случае в два часа и просыпалась в шесть. Этих жалких четырёх часов, разумеется, катастрофически не хватало.

Об её позднем отбое знали только Вива и Цветан, поскольку Розочка временами ночевала с ними и даже тогда ей не удавалось лечь раньше. Да и сон был чуткий, просыпалась каждые полчаса. Это уже знал один Цветан, который тоже не всегда спал крепко.

Эти двое много разговаривали на тему недосыпа девушки и всячески пытались контролировать её режим, но всё было тщетно. Розочка отказывалась ото сна, пока не доделывала всю работу.

Однажды Цветан снова ночевал с Розочкой и снова стал свидетелем того, как она впопыхах старается закончить последние задачи списка.

Возникает вопрос: почему вообще у неё были ночёвки, раз она практически всё время посвящала работе? На этом настаивали Цветан и Вива, чтобы хоть как-то контролировать девушку.

Парень подошёл к ней, сидящей за столом с карандашом в руках, конец которого она нервно грызла, и положил руку ей на плечо, чуть поглаживая.

– Роз?.. Давай спать?

– Да-да, конечно. Ты иди, я скоро тоже лягу. Обязательно.

– Розочка...

– Цветан, я же сказала, – она ударила по столу, сердито взглянув на него, но сразу же смягчилась, даже испугалась. – Прости...

– Пустяки. Пожалуйста, Розочка, пойдём спать... Тебе очень нужно, ты ведь сама понимаешь.

– Я не... Я не успеваю доделать...

– Я доделаю. Моё состояние сейчас явно получше твоего.

– Но ты не обязан...

– Я сказал, что доделаю. Ложись, прошу тебя.

Розочка вздохнула, смотря сначала на Цветана, потом на лист с каким-то незаконченным чертежом, а затем встала с кресла и направилась в ванную. Вернувшись, девушка не смогла сдержать улыбки, увидев, что её парень аккуратно расстилает ей постель.

– Спасибо, – она подошла к нему и поцеловала, задержавшись на несколько секунд. – Может, ты не будешь доделывать тот чертеж? Я могу сама завтра...

– Роз, – протянул он. – Не думай об этом. Хотя бы какое-то время. Подумай о себе, хорошо?

Она еле заметно кивнула, укладываясь в кровать и зарываясь почти полностью в одеяло. Комфортно.

Похлопала на местечко рядом с собой, прося Цветана сесть, что он и делает.

Они смотрят друг другу в глаза, легонько улыбаются. Одной рукой Цветан держит руку Розочки, проводя по тыльной стороне большим пальцем, другой зарывается в её волосы, гладя по голове.

Розочке хорошо. Очень-очень хорошо.

Сон пришёл моментально. Девушка часто заморгала, прежде чем полностью закрыть глаза и произнести слова, которые Цветан должен был услышать прямо сейчас.

– Я тебя очень сильно люблю...

Тот улыбнулся, поцеловав Розочку в лоб.

– И я тебя люблю. Безумно.

Цветан не соврал. Всё-таки доделал чертёж, не без труда, конечно (трудно понять, что от тебя хотят, когда готова уже половина работы), но это было неважно. Важно было то, что сегодня он сделал небольшой, но шаг к тому, чтобы Розочка вновь почувствовала себя легко и комфортно.

☕︎☕︎☕︎

Вкидываю части редко, но метко (надеюсь). Приятного чтения!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь - это... броппи.Место, где живут истории. Откройте их для себя