☕︎☕︎☕︎
Снова ночёвка. На этот раз в бункере Цветана, потому что некоторые жители жаловались на слишком громкий хохот из бутона королевы посреди ночи. Пришлось перенести веселье в более изолированное место, чтобы не доставлять никому дискомфорта или не дай бог помешать хорошенько выспаться. Да-да, даже троллям такой весёлый гогот иногда неприятен. Особенно ночью. Розочка и Цветан это понимали, в особенности второй, потому в этот раз веселились в другом месте, где точно не доставят проблем остальным.
Вдоволь насладившись приятно проведённым вечером Цветан, как всегда, первым предложил наконец лечь спать. Девушку это иногда раздражало, ведь она привыкла видеть в слове «ночёвка» посиделки до самого утра, но в последнее время на парня не обижалась, так как понимала, что такова его натура, его не переубедить. К тому же, внезапный зивок дал понять, что Розочка и сама готова идти на боковую.
Они улеглись в разных комнатах, но никто из них и глаз не сомкнул. Но царила тишина.
– Цветан? – тихий голос донёсся до тролля, и он, невольно дёрнув ушком, слегка повернул голову в сторону приоткрытой двери, которая разделяла этих двоих друг от друга, – Ты спишь?
– Не-а, – немного погодя отозвался Цветан, и, не подумав о глупости заданного далее вопроса, спросил: – А ты?
Послышался смешок.
– Нет.
Дальше стало так же тихо, как было до начала диалога.
И вот, в той же тишине до парня вновь доходит еле слышный шёпот:
– Спокойной ночи, Цветан.
– Спокойной ночи, Розочка.
☕︎☕︎☕︎
— Я считаю, что такие диалоги – база. По крайней мере, у меня с сестрой, хах) Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это... броппи.
ФанфикПросто небольшие зарисовки из жизни Розочки и Цветана. Приятного чтения! мой тгк: verbpscrapbook