‼️упоминание «Тролли. Группа в сборе»‼️
☕︎☕︎☕︎
– Напомни, для чего ты всех нас тут собрала? – зевая, спросил Джон у стоящей напротив Вивы.
– Да-а, Вива, так-то восемь утра, и причина, по которой мы здесь, должна быть веская, – Клей зевнул следом за братом. – Если это не так, я...
– Самая веская из возможных! Розочка и Цветан поссорились. Их необходимо срочно помирить, и поэтому я позвала вас, чтобы вы мне помогли.
– Обязательно было будить нас в утро дня без выступлений и репетиций?
– Представь себе, да. И мне серьёзно нужна ваша помощь. Я уже придумала план. Всё, что от вас требуется – следовать ему.
– Что за план то?
Вива в одно мгновение дёрнула за верёвочку и позволила братьям лицезреть огромную доску с разными фигурками и фишками.
– Та-да-а-ам!
– Это тебя Цветан такому научил?.. – поинтересовался Пион, рассматривая творение девушки и наклоняя голову из стороны в сторону.
– Можно сказать и так. Что ж, перейдём к делу. Обсудим наш план.
Следующие сорок минут Вива объясняла, чья роль в чём заключается, а после рассказа выдохнула и громко спросила:
– Всем всё ясно?
– Вива, извини, а... Розочка то хоть в курсе твоих намерений? – отозвался Флойд, слегка нахмурившись. – Ну, это же она тебе рассказала о том, что они с Цветаном поругались. Может быть, это она тебя попросила.
– Ой, ну нет конечно! Эти двое друг друга стоят, оба гордые настолько, что могут и неделю грызться. Но в принципе их достаточно немного подтолкнуть, а дальше они сами. Так что, вы со мной?
Парни переглянулись и, улыбнувшись, кивнули.
***
В отличии от Вивы, которой привести Розочку в назначенное место особого труда не составило, братьям это удалось тяжко.
– Вы можете нормально сказать, зачем мне надо с вами идти? Я ни черта не понял.
– Ты... нужен на стройке! – Клей указал пальцем за спину.
– Так стройка в другой стороне...
– Клей, не говори глупостей! – Пион обратился сначала к нему, а затем к Цветану. – На самом деле я потерял своё обручальное кольцо. Если Брэнди об этом узнает, она явно будет не в восторге. Не мог бы ты помочь его найти? – он глупо улыбнулся и пихнул рядом стоящего Клея, улыбнувшегося следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это... броппи.
FanficПросто небольшие зарисовки из жизни Розочки и Цветана. Приятного чтения! мой тгк: verbpscrapbook