42. Вспоминать, с чего всё начиналось.

121 11 2
                                    

☕︎☕︎☕︎

– Вот это вы... потусили. – Цветан стоял в дверном проёме и смотрел на состояние бутона Розочки.

– Да уж, – отозвалась девушка, нервно усмехаясь. – Кроха слегка разбушевалась вчера после того, как речь зашла о Мильтоне.

– Они поругались?

– Нет. Он пригласил её на свидание.

– Оу... – послышался вздох. – Что ж, предлагаю здесь прибраться и пойти погулять, что думаешь?

– Отличная идея! Спасибо, а то боюсь представить, сколько бы мне пришлось возиться одной.

– Ну ещё неизвестно, сколько мы провозимся вдвоём. Честное слово, Розочка, результаты ваших тусовок выглядят так, будто вы...

– Бери уже тряпку и за дело!

– Есть, капитан. – парень засмеялся и приступил к уборке, как это сделала и Розочка.

Спустя час бутон приобрёл свой прежний вид, оставалось сделать лишь немного.

Цветан заметил рядом со стеллажом упавшую коробку и поспешил собрать то, что выпало. Складывая одну за другой вещи, он вдруг наткнулся на листок бумаги, сложенный вдвое, и, раскрыв, увидел детский рисунок. Он бы не уделил этому много внимания, если бы на рисунке не были изображены он сам и Розочка, держащиеся за руки, а по обе стороны от них Пакет Закусок. Каждый из детей улыбался. Также парню показался забавным тот факт, что он был изображён зелёным. Да, Розочка не раз говорила, что до становления тролля цветным была уверена в том, что в его внешнем виде преобладают зелёные оттенки.

Он разглядывал рисунок, пока не услышал голос позади.

– Ну что? Ты законч... – Розочка замолчала на полуслове, увидев, что за вещь её парень держит в руках. – Я и забыла, что клала его сюда...

– Это... – отозвался Цветан, улыбаясь. – Это очень мило. Правда. Очень. Когда ты это нарисовала?

– В восемь. Именно тогда я точно определила для себя цель сделать тебя счастливым и нарисовала этот рисунок как ожидаемый мною результат.

– Выходит, у тебя получилось, – парень обернулся на девушку, а затем продолжил рассматривать рисунок. – Ты тогда рисовала, как я сейчас.

Он почувствовал лёгкий толчок.

– Не льсти себе.

Оба тихо засмеялись.

– На самом деле это не просто рисунок, олицетворяющий типичную детскую мечту, в которой все счастливы и дружны. Я постоянно думала о тебе, а конкретно о том, как бы сделать так, чтобы ты стал одним из нас. Постоянно. Мне даже сны с тобой снились.

– Я даже не знаю, что сказать... – Цветан и вправду пребывал в шоке, узнав, какое, оказывается, важное место занимал в жизни Розочки, даже особо в ней не участвуя. – Мне даже как-то совестно, что ты столько переживала из-за этого...

– Милый, в этом не было ни капли твоей вины, – девушка обняла его со спины, наклонившись. – К тому же, ты ведь даже не знал, что какая-то придурошная принцесса только спит и видит, как осчастливить тебя. – она хихикнула.

– Ну вообще-то это и так было ясно, – парень усмехнулся, запрокинув голову и посмотрев на свою девушку. – Просто я не предполагал, что ты настолько серьёзно к этому отнеслась.

– Конечно, ведь это был мой коварный план.

Розочка взъерошила волосы тролля, отчего тот стал шуточно возмущаться.

На какое-то время они замолчали, всё так же разглядывая рисунок, будто бы пытаясь заметить больше скрытых на первый взгляд деталей, но вскоре королева снова заговорила:

– Знаешь, каждый раз, когда выдавалась возможность загадать желание, будь то день рождения, Рождество или падающая звезда, я всегда загадывала одно и то же. Чтобы изображённое на рисунке стало правдой.

– Долго же тебе пришлось просить... – парень вновь посмотрел на неё с мягкой улыбкой, на этот раз развернувшись к ней всем телом.

– Зато это стоило того. И кажись я даже перестаралась, ведь ты в итоге стал мне не просто другом, но и самым лучшим на свете парнем... – вполголоса произнесла Розочка и тут же почувствовала, как Цветан обнял её, всё ещё продолжая сидеть на полу и уткнувшись девушке в живот. Это выглядело очень забавно, и Розочка, не сумев сдержать смех, стала гладить тролля по голове.

– Я люблю тебя. – спустя какое-то время прошептал парень, отстранившись и снова одарив королеву улыбкой.

Та улыбнулась ему в ответ, наклонилась, целуя Цветана в лоб, и окончательно села, оплетая руками его шею и обнимая ещё раз.

– И я тебя.

☕︎☕︎☕︎

Впервые за достаточно большой промежуток времени я наслаждалась написанием части. Приятного чтения!

Любовь - это... броппи.Место, где живут истории. Откройте их для себя