22. Любоваться им, пока он не видит.

377 15 15
                                    

☕︎☕︎☕︎

Разгар дня. Жара очень сильная, поэтому тролли предпочли спрятаться у себя в бутонах на пару часов и переждать самое пекло. Однако, наша парочка выбрала другое место времяпрепровождения.

Они сидели в лесу, в тени деревьев, через которые палящие солнечные лучи несильно проникали, и плели венки. Цветан что-то увлечённо рассказывал, а Розочка, моментами хихикая, слушала его. В процессе рассказа парень и не заметил, что девушка уже давно отложила свой незаконченный венок в сторону и сейчас просто лежала, наблюдая за тем, как он переплетает стебли цветочков и как говорит. Говорит этим своим донельзя приятным чуть хриплым голосом. Она смотрела на его лицо, вглядываясь в его небесно-голубые глаза, в каждую его морщинку возле них, образующуюся, когда он улыбается. Слушала его голос и думала о том, как было бы хорошо слышать его вечно, без перерыва.

Розочка часто вот так заглядывалась на своего парня, но тот либо вправду не замечал, либо просто не подавал виду, ибо ему нравилось чувствовать на себе взгляд любимой. Обычно в такие моменты девушка думала о том, как удивительно видеть его, Цветана, таким... другим. Вспоминая его прошлого, того серого тролля из-под камня, не способного, казалось бы, и на каплю нежности, ей до сих пор не верилось, что сейчас она сидит рядом с тем же угрюмым парнем, от которого из прежних качеств остались лишь чрезмерная осторожность и искусное владение сарказмом.

Окунувшись в свои мысли, Розочка не заметила, что давным-давно спалилась и прямо сейчас откровенно пялит на Цветана, который уже с минуту наблюдал за ней и не понимал, как стоит воспринимать ситуацию.

– Розочка? Ты здесь?

– Ты такой красивый... – ей не составляло никакого труда сказать комплимент кому-либо, не говоря уже о своём парне. Она не стеснялась выражать своё восхищение и любовь к нему, в том числе из-за его забавной реакции на её слова. Щёки Цветана невольно становились румяными, а рука парня сама по себе начинала судорожно чесать затылок, сопровождаясь неловким смешком.

Вот и сейчас Цветан слегка покраснел, но дальше лёгкого румянца не зашло, поскольку он до сих пор не мог понять, что нашло на его девушку. Тролль поднял руку и потрогал тыльной стороной лоб Розочки, но повышенной температуры не заметил. Девушка рассмеялась.

– Да ладно, будто я не могу просто так сказать своему парню, что он лапушка. – она перевернулась на спину и из этого положения села, уткнувшись носом в нос Цветана. Тот покачал головой, тихо смеясь. Они улыбнулись друг другу и уселись в обнимку, наслаждаясь моментом.

☕︎☕︎☕︎

Новая часть не спустя сто лет, ураа!! Сообщаю, что ваши идеи постепенно стараюсь осуществлять, но не знаю уже, в каком порядке, хахах. Ладно, как-нибудь разберусь. Приятного чтения!

Любовь - это... броппи.Место, где живут истории. Откройте их для себя