11. Заботиться о ней, когда ей нездоровится.

352 18 5
                                    

☕︎☕︎☕︎

– Буб... Ма... Цветанатор? – доносилось из комнаты тихим хриплым голосом.

Цветан даже предположить не мог, что обыкновенная простуда может проявляться вот так...

Розочка болела уже несколько дней, и лучше ей не становилось, но парень делал всё, чтобы вновь поставить её на ноги, сидя в библиотеке над книгами о медицине в поисках лекарства.

– Что? – терпеливо переспросил Цветан свою девушку, так как совсем не понял того, что она сказала.

– Ты меня лю-ю-юбишь? – протянула она, подняв руки и обхватив ими щёки тролля.

Вопрос девушки пришлось проигнорировать, так как её самочувствие сейчас Цветана волновало куда больше. Прислонив тыльную сторону руки к её лбу, все вопросы, касающиеся бреда Розочки, вмиг отпали, потому что температура у неё, по всей видимости, была сильная.

Цветан покинул комнату, чтобы взять все необходимые лекарства, и вскоре вернулся с чаем и какими-то баночками в руках. Изобразив самолётик, как это делают, когда кормят маленьких детей, он сумел накормить Розочку необходимой нормой лекарств.

– Не любишь? – проныла она, так и не дождавшись ответа со стороны своего парня, – М-м... – странно, сейчас могло показаться, что Розочка отходит от наркоза или, того лучше, пьяна, но, видимо, у троллей организм всё воспринимает по-другому.

– Люблю, люблю. Больше всего на свете люблю, – наконец донеслось до ушей девушки, и она, расплывшись в довольной улыбке, уснула, обхватив руку Цветана в качестве игрушки рядом с собой.

Тот понял, что в ближайшие несколько часов ему никуда не деться, аккуратно расположился на полу возле кровати и, положив на неё голову, остался сидеть, пока сам не заснул.

☕︎☕︎☕︎

— Мне снова нечего сказать, поэтому приятного чтения!

Любовь - это... броппи.Место, где живут истории. Откройте их для себя