☕︎☕︎☕︎
Денёк был тёплым, но пасмурным. Казалось, что вот-вот пойдёт дождь, однако на улице всё равно было приятно находиться – воздух был свежим и немного пахло сыростью, отчего оставаться снаружи хотелось всё дольше.
Именно поэтому королева поп-троллей прямо сейчас направлялась к бункеру своего парня, чтобы позвать его на прогулку. Она знала – он обожает такую погоду, и вероятность отказа была равна примерно нулю.
Остановившись у люка, она пару раз ударила кулачком по поверхности. Спустя десять секунд ожидания снизу послышался поднимающийся лифт, а затем люк распахнулся и из него показался хозяин бункера.
– Приветик! – Розочка толком не дала ему вылезти наружу, накинувшись с объятиями.
– Привет! – он приобнял её одной рукой в ответ, поскольку второй держался за крышку люка. – Заходи? – пригласил внутрь.
– О, нет, у меня другие планы. – девушка улыбнулась, глазами показывая на улицу.
Намёк был понят, и Цветан расплылся в озорной улыбке тоже.
– А если дождь? – спросил он, подперев подбородок рукой.
– Ну, его пока нет. – Розочка протянула ему руку, не переставая улыбаться.
Парень, разумеется, взял её за руку и полностью вылез из бункера, после чего они вместе пошли в сторону аллеи.
Час пролетел очень быстро. Однако погода успела заметно измениться – прежде чистое голубое небо заполонили тёмно-серые тучи; стало немного прохладнее, чем было, но не критично.
– Представляешь, Клэю недавно приспичило взять книгу с самой верхней полки в библиотеке. Он решил воспользоваться лестницей и попросил Джона подержать её, а потом Джон начал жаловаться на то, что хочет есть, и отошёл, чтобы урвать себе бутерброд, и Клэй... – Цветан прервал рассказ, почувствовав, как на его плечо упала капля. – О нет.
– Что? – Розочка ещё ничего не заметила.
– Кажется, дождь начинается... – парень взглянул наверх, а затем ему на лицо упало ещё несколько капель. – Да, точно. Что будем делать?
– Я думаю, дождь не продлится долго. Да и к тому же, вряд ли он будет сильным – капнет две капли и вс... – девушка не договорила, так как в этот самый момент начался ливень, настигший Цветана и Розочку прямо посреди аллеи, откуда до бутона королевы идти не меньше десяти минут, не говоря уже о бункере Цветана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это... броппи.
FanficПросто небольшие зарисовки из жизни Розочки и Цветана. Приятного чтения! мой тгк: verbpscrapbook