☕︎☕︎☕︎
Сегодня ночью Розочка решила организовать просмотр фильма для жителей города. Днём она устроила голосование, какого жанра фильм они будут смотреть, и, к большому удивлению, больше всего голосов собрали ужасы. Сто пудов Цветан приложил к этому руку.
Сама девушка ужастики ненавидела, и весь вечер после окончания голосования проклинала себя за то, что вообще добавила этот жанр в список вариантов. Ну что ж, обещала же, придётся смотреть.
Когда полностью стемнело, все желающие уже были на месте и ожидали начала показа.
– Классная идея устроить ночь кино, – обратился к Розочке Цветан, устраиваясь рядом с ней на пуфе. – А ещё я вообще не ожидал, что столько троллей проголосует за ужасы.
– Ага, вот только не надо делать вид, будто ты тут не причём. – усмехнулась королева, пихнув парня плечом, после чего тот засмеялся.
– Ничего подобного!
***
От фильма прошло от силы полчаса, а некоторые тролли, включая Розочку, уже сидели вжавшись в свои пуфы и смотря на экран сквозь пальцы, которые они держали перед собой на случай страшного резкого момента.
Какой-то второстепенный герой шёл по тёмному коридору, шагая по скрипучему полу, звуки которого придавали моменту большую жуть, и, подсвечивая себе путь слабо горящим фонариком, приблизился к двери. Он медленно протягивает трясущуюся руку к ручке двери, хватается за неё, чуть приоткрывает, и... Ничего не видит. Выдохнув и повернувшись, чтобы вернуться в комнату, на него с диким криком нападает неизвестное мерзкое существо и утаскивает в темноту. Как банально.
Однако, несмотря на то, что момент оказался донельзя предсказуемым, многих слишком чувствительных троллей он напугал. Розочка, вскрикнув, вскочила на пуфе и вцепилась обеими руками в руку Цветана. Тот, явно этого не ожидая, вздрогнул и повернулся к девушке, а после тихо засмеялся, погладил свободной рукой её голову и продолжил просмотр, придвинувшись к ней ближе, так как понял, что отпускать его Розочка не собирается.
Теперь у парня была ещё одна причина подкупать жителей, чтобы те выбирали ужастики. Да и Розочка уже была не сильно против.
☕︎☕︎☕︎
— Часть еле написала, простите, идей совсем нет. Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это... броппи.
FanfictionПросто небольшие зарисовки из жизни Розочки и Цветана. Приятного чтения! мой тгк: verbpscrapbook