☕︎☕︎☕︎
День начался с того, что Розочка позвала Цветана гулять. Обычно это делал он, но сегодня девушка опередила его и взяла инициативу на себя и вот, они идут по светлой тропе в лесу и увлечённо болтают.
- Да-а, тогда мистер Динклс дал жару, - смеялся Цветан, устремив свой взгляд вперёд.
- О да, - Розочка шла рядом с ним, иногда посматривая на него и вновь отворачиваясь к дороге впереди. Что-то она какая-то... недостаточно весёлая. Цветан, как её парень, не мог не заметить этого.
- Эй, у тебя всё в порядке? Только что мимо нас пролетел светлячок-пушистик (простите, я не знаю, как их назвать), а ты даже не погладила его.
- Правда? Не заметила.
- Розочка, что-то с королевскими делами? Что тебя напрягает?
- Да просто... Всё бесит, - что-что, а слово «бесит» из её уст Цветан точно не ожидал услышать, если это, конечно, не касается его ворчания, - Вечно какие-то проблемы в городе. Закончу одно дело - сразу же появляется другое. И при этом все требуют решить их проблему быстрее. Я, конечно, понимаю, что это моя обязанность, ведь я королева и типа... чего я хотела, но... Это правда очень выматывает. Раньше было легче, сейчас почему-то у всех всё ломается, рушится, затапливается, будто кто-то это специально делает, и...
- Ладно, ладно, я понял. Можешь не продолжать. Предлагаю сходить в одно очень классное место, как раз для тех, у кого на душе накопилось много всего. Пошли, - парень взял её за руку и повёл в неизвестном для девушки направлении.
Придя на место, Розочка огляделась по сторонам. Вокруг было много деревьев, но гораздо выше тех, что растут около города, а самое главное - обрыв, с которого открывается вид на большое озеро. И ни души.
- Поняла намёк? - вдруг спросил Цветан, подойдя сзади и хитро улыбаясь.
- Не особо.
- Ладно, тогда я покажу, - он подошёл к самому краю обрыва и громко закричал: - Я УСТАЛ ВСЁ ВРЕМЯ СИДЕТЬ В БУНКЕРЕ, Я ХОЧУ ПРОВОДИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ СО СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ЗАНЯТА ИЗ-ЗА КРИВОРУКИХ ТРОЛЛЕЙ, НЕ-...
- Я поняла! - засмеялась Розочка, вовремя остановив парня. Она подошла ближе к нему и последовала его примеру, - МЕНЯ ВСЁ БЕСИТ! БЕСИТ ВСТАВАТЬ В ШЕСТЬ УТРА, БЕСИТ МОЙ ПАПА, КОТОРЫЙ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ДАЁТ МНЕ ТУПЫЕ СОВЕТЫ ПО ПРАВЛЕНИЮ, БЕСЯТ ДОМА, КОТОРЫЕ ПОЧЕМУ-ТО ВСЁ ВРЕМЯ ЛОМАЮТСЯ, А МНЕ ПРИХОДИТСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ!
- Да-а-а! Вот так! МЕНЯ БЕСИТ ЭТОТ СМАЗЛИВЫЙ ПРИДУРОК АЛМАЗ!
- Цветан!
- Ладно, ладно! НО ОН НЕПЛОХОЙ ДРУГ!
- Я ХОЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ! МНЕ СКУЧНО ПОСТОЯННО ЗАНИМАТЬСЯ КОРОЛЕВСКИМИ ДЕЛАМИ!
- ДА! К ЧЁРТУ ИХ!
- ДА!
- Я ЛЮБЛЮ РОЗОЧКУ! - та ошеломлённо посмотрела на него и улыбнулась.
- Это уже не жалоба.
- А это необязательно должна быть жалоба, чтобы кричать об этом. Я ЛЮБЛЮ РОЗОЧКУ! И Я ГОТОВ КРИЧАТЬ ОБ ЭТОМ ВЕЧНО, ДО ПОТЕРИ ГОЛОСА! Я ЛЮБЛЮ РОЗОЧКУ! Я ЛЮБЛЮ РОЗОЧКУ! Я ЛЮБЛЮ РОЗОЧКУ!
- А Я ЛЮБЛЮ ЦВЕТАНА! ДО БЕЗУМИЯ ЛЮБЛЮ ЭТОГО САМОГО ЛУЧШЕГО НА СВЕТЕ ТРОЛЛЯ! - она прокричала это и приблизилась к нему, звонко смеясь, а затем нежно поцеловала.
☕︎☕︎☕︎
- Нет, вот она - моя любимая часть!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это... броппи.
ФанфикПросто небольшие зарисовки из жизни Розочки и Цветана. Приятного чтения! мой тгк: verbpscrapbook