☕︎☕︎☕︎
– Скорее, Цветан! Я и так сильно задержалась, обещала быть через пять минут! – кричала Розочка на бегу, таща за собой своего парня.
– Я всё понимаю, но можешь объяснить, зачем я должен присутствовать во время вашего с отцом разговора?
– Вообще незачем! Но я тебя знаю, ты от нечего делать опять попрёшься за хворостом и вспомни, как это кончилось в последний раз! Так что постоишь со мной рядом.
Спорить Цветан не стал, и через пару минут эти двое стояли напротив Розового короля.
– Привет, пап! Извини, что опоздала, совсем забегалась, – тараторила Розочка, обнимая отца. – Ты не против, если Цветан тут с нами побудет? Я просто не знаю, куда его деть.
– Эй, это звучит так, будто я ребёнок какой-то.
– Ну я не в том смысле, не дуйся.
– Я...
– Кхм-кхм... – кашлянул Розовый король, чтобы привлечь внимание. – Я думаю, вам стоит обсудить это чуть позже...
– Да, прости... – неловко хихикнула девушка, встав смирно. – Так о чём ты хотел поговорить?
– Хотел напомнить, что тебе нужно проконтролировать наличие наших запасов лекарственных растений и других средств. Например, бинтов. Они, насколько знаю, на исходе.
О нет. Снова повод, чтобы вспомнить тот день, когда Цветан еле живой ввалился в бутон Розочки.
– Ой, правда? Кончились? Интересно, почему... – она укоризненно взглянула на своего парня, нервно кашлянувшего в кулак и отвернувшегося. – Я поняла, пап. Только вот... у меня занятие с детьми сегодня.
– Оу... Может, кто-то сможет заменить тебя на один урок? Сегодня важно пополнить запасы отсутствующих средств, а то...
– Папа, я тебя услышала! – королева выставила руки вперёд, останавливая отца, а затем засияла, когда в её голове родилось решение. Она улыбнулась и медленно повернулась к парню. – Цвета-а-ан...
– О нет, Розочка, что угодно, но не это! Ты же знаешь, я не умею ладить с...
– Всё ты умеешь, ты просто не хочешь! Точнее, не пытаешься! Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! – девушка сложила ладони вместе, упрашивая выполнить её просьбу.
Цветану не оставалось ничего, кроме как в очередной раз согласиться.
– Ладно, хорошо... Только, пожалуйста, возвращайся, как только освободишься. Я долго не протяну.
– Спасибо огромное! Ты лучший! – она, не обращая внимания на то, что за ними наблюдает Розовый король, поцеловала парня в щёку и побежала в сторону хранилища, оставив своих близких стоять на том же месте и сломав одного из них, так как он совсем не двигался и, кажется, перестал дышать.
Лицо Цветана постепенно заливалось краской. Он готов был провалиться сквозь землю. Но почему? Вроде бы не произошло ничего страшного. Да, если бы это не было первым разом, когда Розочка поцеловала его при своём отце. И она, хитрюга, ещё и оставила его! Оставила наедине с самим Розовым королём после такого!
– Я... э... пойду... к детям...
– Ага, тренируйся. – добродушно усмехнулся старик, развернулся и зашагал по своим делам, заставив лицо Цветана гореть вдвое сильнее.
☕︎☕︎☕︎
— Ох... Написала эту часть с горем и помощью моей подруги пополам, ахах.. Тут должно было быть смешно, но оно не смешно, потому что пишу это в полтретьего ночи и.. ну.. да. Приятного (??) чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это... броппи.
FanficПросто небольшие зарисовки из жизни Розочки и Цветана. Приятного чтения! мой тгк: verbpscrapbook