3 глава

2.9K 38 1
                                    

Я проснулась в комнате:

Я одна в какой то непонятной комнате и наконец то настал день и светит солнце, ведь когда мы ехали было темно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одна в какой то непонятной комнате и наконец то настал день и светит солнце, ведь когда мы ехали было темно. Я не очень то выспалась, но решила посмотреть заперта я или нет.
Подойдя к двери я поняла, что закрыта. И куда я убегу? Зачем мне это? Ладно, не суть...
Я заметила, что и моих вещей тут тоже нет. Где-то через 10 минут дверь открылась и зашёл телохранитель.
?: Босс приглашает вас на завтрак, но вам необходимо переодеться. Всё в шкафу.
Этот человек ушел.
Из вчерашней одежды я переоделась в это:

Я: Я готова!Этот человек зашёл и указал следовать за ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Я готова!
Этот человек зашёл и указал следовать за ним. Домик был двухэтажным и небольшим.
На кухне сидел Пейтон.
П: Доброе утро)
Я: Да вам тоже...
П: Чего такая нагруженная с утра? Чейз можешь идти
Чейз ушёл я посмотрела ему вслед.
П: Ау! Т/и, тебя вызывает земля!
Я: А? Да я тут! И кстати, это ваш дом?
П: Пф... Это? Да это не дом толком, у нас сегодня вечером самолёт.
Я: А куда мы летим?...
П: В Америку
Я: Зачем?
П: Вообще то я там живу
Сказать что я была в шоке ничего не сказать ведь по английски я говорила не очень хорошо
Я: А если я не умею нормально по английски разговаривать?
П: Ну значит начинай сегодня учить.
Я: А каким образом?
П: Я могу с тобой только на английском разговаривать, таким образом очень быстро учится.
Я: Я вас даже не пойму...
Я встала и пошла к себе в комнату расстроенная.
П: Ну и куда ты без завтрака?!
Я: Я не хочу есть.
П: Хочешь чтобы я снова запихивал в тебя еду?!
Я промолчала, зашла в комнату и закрыла за собой дверь, но через 2 минуты в комнату залетел Чейз (это тот самый телохранитель/человек в чёрном)
Ч: Т/и спустить вниз
Я: Нет не спущусь!
Ч: Т/и давай по хорошему ты сама спустишься!
Я: Нет!
Чейз подошёл, взял меня на руки и понес на кухню.
Я: Отпусти меня придурок!
Я пыталась выбраться, но ничего не получалось.
Чейз занёс меня на кухню и посадил на стул.
П: Сейчас ты поешь и это не обсуждается!
Я: Я не буду есть!
П: Ох намучаюсь я ещё с тобой...
На столе стояла яичница, Пейтон взял кусочек и начал пихать мне в рот, но я отварачивалась.
П: Т/и иди сюда
Парень указал на свои колени.
Я: Не пойду я никуда!
Тогда Пейтон кивнул Чейзу и Чейз перенес меня на коленки к шатену.
Я: Я не буду есть!
П: А вот и будешь!
Я пыталась увернуться от еды, у меня наворачивались слёзы.
В один момент Пейтон заметил это и прекратил попытки засунуть мне еду в рот.
П: Т/ишенька ну ты чего?...
Я: Да сколько можно! Я вчера на пол кг наела а вы меня снова пытаетесь накормить?! Как вы не можете понять что я не могу есть?!
Пейтон положил вилку на тарелку и обнял меня, но я не отвечала на эти объятья.
П: Да что с тобой не так? Ты очень стройная, красивая девушка! Почему ты так говоришь о себе?
Я: Хватит вот этого. Я и так знаю, что я некрасивая. Хватит мне говорить ложь.
П: Нам нужны весы.
Парень понёс меня в гостиную где стояли весы. Я встала на них нехотя там показало 45кг
Я: Я же говорила! Господи какая я убогая!
Я убежала к себе в комнату. Где то через минуту пришёл Пейтон, сел ко мне на кровать и обнял.
Я поняла, что у меня какие-то бабочки в животе...

Я Его Собственность?  (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя