Поспать мне не удалось. Я всю ночь не спала. В 5:48 я встала, потому что не могла уже больше просто смотреть в потолок. Пейтон судя по всему спал и я решила, что сначала приведу себя в порядок, а потом приготовлю завтрак.
За окном было достаточно красиво:Я сходила в душ и у видела, что вчера Пейтон заказал еду. Я решила приготовить блинчики, как раз в холодильнике была нутелла.
7:35 я закончила. Вот что у меня получилось:Я оставила на столе блинчики с нутелой и пошла немного прибраться в доме, ведь был небольшой бардак.
9:04
Я закончила с уборкой и пошла к себе. Я легла на кровать и решила скачать нужные мне приложения на телефон. Через минут 10 ко мне постучали.
П: Можно?
Я: Да, заходи...
Пейтон зашёл и не закрыл за собой дверь.
П: Доброе утро.. Там на кухне завтрак... Это мне?
Я: Не такое конечно доброе, но блинчики для тебя.
П: Ты ела уже?
Я: Даааа
*Т/и кому ты врёшь...*
П: Т/и я знаю, что ты не ела.
Я: Я ела, правда!
П: Пошли со мной поешь.
Я: Нет, я не хочу.
Парень взял меня на руки и понёс на кухню.
Я: Отпусти меня!
П: Да ладно тебе, мне не сложно донести тебя. Кстати у тебя стрижка через 3,5 часа, а выезжаем мы через 1,5 часа.
Шатен сел, и пока я сидела у него на руках кормил меня. Съев 3 блина я больше не могла есть.
Я: Я не могу больше..
П: Это всё? Точно не будешь голодна?
Я: Нет, ты лучше сам поешь.
П: Так я то поем, я когда голодный ем, а не сижу голодный. И почему ты так рано встала?
Я: Выспалась просто..
Шатен был в недоумении, но ничего не сказал.
П: Всё иди собирайся тогда.
Я пошла наверх.там я собралась. Мой лук:П: Т/и ты собрана?!
Я: Да!
П: Спускайся вниз!
Явзяла только телефон и пошла вниз.
П: Пошли.
*Он какой-то раздражённый очень..*
Мы сели в машину.
Я: Пей, а в какой цвет меня покрасят?...
П: Ещё не знаю, профессионал должен сказать, что тебе лучше подойдёт.
Я: А в яркий мне нельзя?...
П: Думаю нет, тебе лучше не выделятся из толпы.
Я: ...
Минут 10 мы ехали молча.
П: Т/и..
Я: М?П: Слушай, ну я понимаю, что тебе не нравится, когда я курю, но ты понимаешь, что я вряд-ли смогу бросить?
Я: Давай тогда если ты куришь, то и мне будешь разрешать иногда.
П: Т/и это вредно очень, тебе нельзя.
Я: То есть я должна смотреть, как ты куришь и вредишь себе, а мне нельзя?
П: Т/ишка. Я говорю что нельзя. Вопросы?
Я: Вопросов нет...
Всю остальную поездку я сидела в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Его Собственность? (В ПРОЦЕССЕ)
FanfictionТвоя мама проигрывает тебя молодому человеку, и теперь ты его собственность...