Я: Знаешь ты иди там с Джеем поболтай, а я к девочкам наверх.
П: Объясняться планируешь?
Я: Не знаю ещё... Всё иди давай.
Я пошла наверх, а шатен вышел на улицу.
Девочек было легко услышать, так что я зашла в комнату (это оказалось спальней).
Р: А вот и т/ишка)
Н: Ну что детка, тебе от нас не убежать, у вас же что-то есть, так?
Я: Я вам не буду ничего говорить, узнаете позже.
Р: Слушай т/и, а Пейтон там нормальный?
Я: Да, он извинился и так далее..
*Ну конечно, извинился тем, что расцеловал и расставил засосы на моём теле*
Н: Пойдём вниз может?
Р: Ну пошли.
Н: Вообщем т/и пока мы конечно помолчим, но сегодня надо бы рассказать...
Я: Я тебя услышала
Н: Вот и славненько.
Мы уже шли по первому этажу
Я: А есть что покушать?
Н: Есть, но позже
Мы зашли в гостиную, там сидели уже почти все.
Я увидела, что мест толком не было, тут Пейтон аккуратным движением хлопает себя по ноге, тем самым завя меня сесть к нему на колени.
*Ладно, надеюсь на это никто не обратит внимание..*
Я села и вроде всем было пофиг, но немного удивленный взгляд Райли дал понять, что она заметила, но никому ничего не сказала.
Дж: Вообщем давайте дождёмся Энтони с Авани и начнём.
Тут зашла ожидаемая парочка.
А: Да мы тут
Энт: Всем привет
Они сели.
Н: Вот теперь точно уже можно.
Дж: Вообщем мы встречаемся уже 2 года и мы долго пытались. И наконец у нас получилось.
Н: Я беременна!
Все заговорили, захлопали, начали поздравлять.
Дж: А теперь к столу! Так как Несса скоро станет мамой, она решила что-то приготовить самостоятельно!
Ч: Несса и готовка?
Р: Как то не верится даже...
Н: Ой всё, идите садитесь.
На столе стояла паста для каждого:
И несколько таких пицц:Мы покушали, я съела только пасту, а пиццу я не стала есть, как мне показалось никто и не заметил. Пацаны ушли рубиться в приставку, мы решили посидеть с ними. И Пейтон показал вглядом, что хочет, чтобы я села недалеко от него. Он сидел на полу согнув коленки, но я решила раз уж он так хочет, то лягу ка я к нему на колени. Ему пришлось опустить ноги, и я легла к нему на колени.
*Хочется его поцеловать...*
Ч: Т/ишенька ничего там сказать не хочешь?
Я: Я? Нет)
Дил: А ты Пейтон?
П: Возможно чуть позже)
Энт: Интриги они тут наводят, посмотрите на них.
Я: Да, я вообще киберспорт смен по интригам!!!
Так мальчики начали играть, а мы с девочками болтали ни о чём.(Время-21:48)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Его Собственность? (В ПРОЦЕССЕ)
FanfictionТвоя мама проигрывает тебя молодому человеку, и теперь ты его собственность...