31 Глава

1.3K 24 4
                                    

Мы зашли в кабинет Пейтона:

Яуселась на диван, а парень пошёл за стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Яуселась на диван, а парень пошёл за стол.
П: Тааак... Что же тебе дать... Смотри тут есть много документов. Тебе нужно разобрать на контракты,без печати и контракты с печатью.
Я: Хорошо)
Часа 2 я занималась этим, а чем занимался Пейтон я немного не поняла... Ну ладно.
П: Т/ишь приготовь кофе
Я: А пожалуйста?
П: Т/и не беси..
Я вышла из кабинета и пошла искать кофемашинку. Я нашла её, но около стояла какая-то девушка. Её взгляд упал на меня.
?: Ты новая работница?
Я: Нет
Потом она увидела кружку Пея у меня в руке.
?: И чё ты шавка, я всё равно его соблазню)
Я: Кто тебе так сказал?! Если не хочешь увольнения, то иди давай, работай.
Она цокнула и ушла. Я сделала кофе Пейтону и пошла к нему.
П: Ты чего так долго?
Я: Да его мне какая-то девица пристала, ты как-нибудь там успокаивай своих сотрудниц, а то у они аж наезжают на всех подряд.
П: Ахахах, ладно
Я: А ты же меня любишь?...
П: Да, к чему вопрос?
Я: Ну там просто...
Он подошёл ко мне, взял за подбородок.
П: Детка, я люблю только тебя)
Пейтон хотел меня поцеловать, но я вырвалась из его рук и села.
Он подошёл ко мне и присел на корточки.
П: Что опять не так?
Я: Никогда не называй меня деткой. Слышишь?! НИКОГДА
Я отвернулась от Пейтона. Он сел рядом и повернул меня к себе. По моей щеке скатилась слеза
П: Т/и, ну может хватит этих слёз? Почему мы не можем обсудить, что тебе не нравится?
Я: Я не знаю...
П: Скажи, что сейчас было не так?
Я: Ну... Когда ты сделал то, что против моей воли.. то ты называл меня только деткой... И теперь это плохие ассоциации для меня... Поэтому не надо так меня называть...
П: Хорошо я понял.
Он поцеловал меня в лоб и вернулся к себе в кресло.
13:03.
П: Пора на обед)
Я

: А это обязательно?
П: Да
Мы вышли из кабинета, и пошли в так сказать кафе, при этом здании. Зайдя туда я увидела пацанов, ещё много людей, среди которых та самая девка... Я взяла Пейтона за руку.
П: Ты чего?
Я: Там та девка...
П: Да не ревнуй ты)
Я: Конечно, зачем мне ревновать если тут более сотни девушек, и половина из которых точно хочет быть с тобой.
П: Ой, успокойся уже. Что будешь?
Я выбрала себе салатик с морепродуктами, морс и сендвич.
П: Не верю , что ты это всё съешь...
Я тут же положила сендвич на место, но Пейтон положил обратно на поднос.
П: Я в хорошем смысле, от этого ты не поправишься)
Я немного обиделась... Ну ладно не суть. Мы сели за стол к парням. Пейтон завёл какой-то разговор о бизнесе, и я решила даже не слушать, ведь абсолютно ничего не понимала.
Бр: Т/и а почему ты так мало себе взяла?
Я: Думаю тебя касаться на должно)
Бр: Ладно...
Я сидела рядом с Пейтоном и одну руку он положил ко мне на ляжку, ведь видел, что я немного нервничаю от таких вопросов.

Я Его Собственность?  (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя