28 Глава

1.4K 20 1
                                    

02:34 Мы выехали домой. Всю дорогу мы ехали молча. Я смотрела в окно и по моему лицу бесшумно текли слёзинки. Возможно сейчас будет скандал, может он меня вытрахает, а может извиниться, но вряд-ли что то изменится.
П: Выходи
Я ничего не поняла. Мы не дома... Оказывается Пейтон решил заехать за продуктами.
П: Бери, что хочешь щас или на завтрак
Я молча пошла по рядам этого магазина. Я взяла шоколадный йогурт, булочку с кремом и сок (гранатовый)
Я: Всё
П: Значит сейчас выберу я. Это очень мало.
Пейтон выбрал ещё несколько булочек, взял печенек орео, сендвич, холодный чай, энергетик и орехи кешью с солью (наконец то не перепутал)
Мы подошли к кассе, он всё оплатил, и мы сели в машину.
П: Сейчас будешь что-нибудь?
Я: Нет.
Я отвернулась к окну.
П: Мы сможем поговорить когда приедем?
Я: Не думаю.
П: Я завтра целый день работаю...
Я: Ммм понятно
Я так старалась сдерживать слёзы, но звучала последняя фраза уже ели державшийся голосом.
П: Т/ф повернись
Я: Я.я не буду этого делать!
Пейтон взял меня за подбородок и развернул.
П: Чего плачем?
Я: А если ты завтра примешь наркоту?! А если ты сейчас под наркотой и трахнешь меня, когда мы приедем?
П: Хватит так говорить.
Я: Что когда говорят в лицо неприятно, да? Но я в отличии от некоторых не скрываю такие вещи!
П: Т/И УСПОКОЙСЯ! ХВАТИТ КРИЧАТЬ!
Эта фраза прозвучала очень громко... У меня зазвенело в ушах немного...
П: Давай мы поговорим, когда приедем домой?
Я: Только после того как ты пройдёшь тест на наркотики...
П: Хорошо, значит сейчас мы поедем в больницу и я сделаю тест
Мы поехали в больницу. Там Пейтон достаточно быстро сдал тест.
Док: Чтож, у мистера Мурмаера небольшая доза в крови, предполагаю, что доза была принята вчера или позавчера.
П: Спасибо, это вам, вы же знаете, что мистер Мурмаер не хочет чтобы это кто-то знал)
Пейтон протянул конверт доктору.
Док: Конечно, я же всё понимаю)
Мы получили анализы, я понесла их у себя в руках и разглядывала.
Потом мы минут 5 ехали и машины остановилась. Мы приехали домой.
Я: Блять я забыла...
П: Т/и будь добра, не матерись
Я: Пейтон противозачаточные надо выпить...
П: Насколько я помню у нас их нет, щас закажу
Я вышла из машины и зашла в дом.  Я поднялась в свою комнату, чтобы переодеться, ведь вся моя одежда влажная.
Дома холодновато, поэтому я надела это:

Дома холодновато, поэтому я надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз, зашла на кухню. Там сидел Пейтон. Он посмотрел меня, и кажется на секунду пошло улыбнулся, но тут же убрал улыбку.
Я села напротив него и поставила руки в полузамок на стол, положив голову на них.
П: Т/и не смотри так на меня
Я: А как мне нужно смотреть на того, кто можно сказать изнасиловал меня?

Я Его Собственность?  (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя