Через 20 минут мы подъехали к дому отца, ехали мы не спеша, молча. Пейтон встал неподалеку и мы стали ждать Винни. Вот мы наконец увидели машину парня.
Он показал нам ехать за ним. Охрана не хотела нас впускать, но через пару минут монтажа согласились. Мы поставили машины и зашли в дом.
В: Мистер Т/ф и миссис с мистером Хакер тут?
?: Да, но вы разве не должны..
П: Заткнитесь.
Винни взял Райли за руку и начал шептать что-то, ведь было видно как она волнуется.
Пейтон же тоже взял меня за руку и я сжала её.
П (шепотом): Не бойся)
Я молча продолжила сжимать его руку так сильно как только могла. В это время мы уже зашли в столовую. Родители уставились на нас.
В/м: Винни кто это?
О: ВЫ ЧЕ НЕ ПОНЯЛИ?
В/о: ВИННИ ЧЕ ЗА ШАВКА РЯДОМ С ТОБОЙ?
В: Значит так. Мы в брак не вступим не под каким предлогом. У нас обоих есть пара.
О: ЗНАЧИТ НЕ БУДЕТ ПАР!
П: НЕТ БУДЕТ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ДЕНЬГИ, ТО Я ВЫКУПЛЮ ЕЁ. НО ЭТОТ БРАК НЕ СОСТОИТСЯ.
Мои глаза уже были полны слёз. Райли в свою очередь была просто шокирована.
О: Уведите этих молодых дам, мы тут поговорим пока что.
Р: А кто сказал что мы уйдём?
В: Райли пожалуйста
Сзади подошли охранники и почти схватили меня и Райли.
Я: Я САМА В СОСТОЯНИИ ХОДИТЬ
Думаю охранник приоглох от такого крика и немного отпустил меня, сделав так, чтобы я могла пойти самостоятельно. Нас завели в какую-то комнату и закрыли на ключ.
Р: Т/и это пиздец!
Я: Я знаю...
Р: А ты же вроде говорила что ты с России, откуда отец то появился?
Я: Он попытался найти меня, и у него это прекрасно получилось
Р: Меня больше смущает что я даже не встречаюсь с Винни
Я: Но ты же его любишь)
Р: Я не знаю..
Повисло молчание примерно на минуту, и я подумала, что одну вещь Райли знать нужно.
Я: А я беременна кстати
Р: ЧТО?
Я: Да, вот щас от врача узнала
Р: Теперь точно пиздец
Я встала и пошла ко второй двери, как я думаю это дверь в ванну. Так и оказалось. Там я нашла лезвие, и нанесла порез. Итак один за одним. Через несколько минут зашла Райли.
Р: Т/и блять дай лезвие!!
Я просто откинула лезвие в сторону.
Р: Сука!
Я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Его Собственность? (В ПРОЦЕССЕ)
FanfictionТвоя мама проигрывает тебя молодому человеку, и теперь ты его собственность...