27 Глава

1.4K 26 0
                                    

Я пошла обратно к нашей компании. Мы посидели ещё часик, все были уже немного подвыпившие, а я выпила только стакан того алкогольного мохито.
?: Ребят, мы тут играть собираемся, будете?
Дил: Адназнааааачно дааааа
А: Да, будем)
Дил: Так яж понятно.. сказал
А: Ты это сказал крайне не внятно)
Дил: Ооой занудой такой нити будь.
Мы пошли играть. Там играли в разные игры. Сначала мы поиграли в дженгу на рюмку (кто разваливает башню, тот выпивает рюмку водки), а потом играли в мафию. Потом Райли предложила искупаться в бассейне. Мы (девочки) пошли переодеваться. Я расплела свой маленький пучок и попрощалась с укладкой. Когда мы вышли мальчики уже тоже переоделись в плавки.
Ч: Кто первый будет прыгать?
Я: Я!
Я с разбегу прыгнула в бассейн. Надо заметить что он был достаточно глубоким, я там не стояла, но до дна мне не хватало совсем немного. За мной попрыгал ребята. Потом мы бесились в воде, я дурачилась с Райли, как вдруг одним движением меня хватают и разворачивают. Это был Пейтон он хотел меня поцеловать, но я сопративлялась.
П: Ну я хочу тебя поцеловать!
Я: А я этого не хочу.
Я вынырнула из под того окружения рук. После этого Пейтон был молчаливым. А позже вообще позвал Нессу поговорить. Они разговаривали минут 40, и ко мне подошёл Джей, который судя по всему нервничал.
Дж: Т/и, а ты не знаешь зачем Пейтону Несса нужна была?
Я: Подозреваю, не волнуйся, скорее всего он спрашивает обо мне.
Дж: А почему у тебя нельзя спросить?
Я: Я не знаю... Слушай, скажи ка мне, Пейтон часто употребляет наркоту?
Дж: Чтоо ты с чего взяла? Ничего он не употр...
Я: Я всё знаю. Говори как часто.
Дж: Ну.. у него по периодам конечно, но в среднем это раз 5 за месяц
Я: Спасибо. Не волнуйся за Нессу, хорошо?
Дж: Хорошо...
*Сука он наркоман! Наркоман Блять! Т/и ты с ним спала, когда он был под наркотиками!*

Пейтон с Нессой вернулись. Пейтон подошёл к бассейну, наклонился и сказал:
-Поехали домой?-
Я: Я не хочу.
П: Т/и, харе вот это вот, поехали
Я: Мне нужен как минимум час.
П: Ты слишком много хочешь.
Я: Ты издеваешься надо мной?
П: Нет, у тебя есть 20 минут.
Я вышла из бассейна, не заметно позвав Нессу. Я поднялась в комнату где лежат наши вещи и быстро переоделась, ко мне пришла Несса.
Я: О чём он с тобой так долго разговаривал?
Н: Скорее я с ним вела. Он не понял чего это ты такая хмурая. Я объяснила, что он был слишком... Слишком жёстким. Я ему рассказала, что скорее всего она уже понимает под чем ты и ей страшно. Он меня послушал, и пошёл к тебе.
Я: Спасибо.. Ладно вообщем мне пора ехать домой...
Н: Давай, если что пиши
Я: Хорошо)
Я спустилась, попрощалась с ребятами и села в машину.

Я Его Собственность?  (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя