12:04
Ко мне зашёл Пейтон, лёг на кровать и перебирая мои волосы начал будить меня.
П: Солнце, вставай)
Я: Ммм... Дай поспать...
П: У тебя скоро занятия)
Я: Какие занятия?
Я шокирована. Я прям сразу пробудилась.
П: По английскому. Я уже нашёл тебе "репетитора" и всего за пару часов ты освоишь базу. Твоё занятие начинается через полтора часа.
Я: Мог и пораньше разбудить!
Я подлетела и пошла на кухню попить водички. Потом я пошла в душ, потом поняла, что вчера мы не купили мне одежду, чтобы ходить дома. Я вышла из душа в полотенце и пошла в комнату.
Я: Пейтон иди сюда!!!
Послышались шаги парня.
П: Что такое?
Я: Дай футболку и шорты)))
П: Ща
Через минут 5 Пейтон принёс мне футболку с шортами.
П: Ты же помнишь, что ты должна приготовить что-то на завтрак?
Я: Блин, я не успею
П: Ладно щас что нибудь придумаю
Я переоделась в одежду Пейтона:На часах уже был 1 дня. Также пока я переодевалась, я слышала, что Пейтон открыл дверь кому то.
Я спустилась вниз, чтобы "позавтракать".
П: Смотри я тут заказал здоровую пищу, может хоть это будешь есть нормально.
На столе стояло 3 салата:П: Какой ты будешь?
Я: Я рыбу не ем.. Поэтому конечно хотелось бы ничего...
П: А что на счёт креветок?
Я: Ну я креветки ем, но...
Пейтон сел напротив меня и начал кормить салатом. Таким образом я съела пол тарелки, а потом сказала Пею, что больше не могу.
П: Ладно, смотри я сейчас принесу тебе ноутбук в комнату, с которого ты будешь заниматься. Принадлежности у тебя уже лежат в столе. Также мои друзья придут где то в 7-8 вечера и надо что то приготовить. Сможешь?
Я: Думаю да... А сколько длится моё занятие?
П: Ну там +- 2-3 часа, но я тебе отвечаю. Ты заговоришь очень быстро, думаю, что ты сможешь уже сегодня познакомиться и поболтать с моей компанией.
Я: Хорошо
Я пошла в комнату, Пейтон принёс ноут, там уже был преподаватель на связи."""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
16:36
Я закончила. Я в шоке на самом деле ведь я всё таки что то знаю. Также мы повторили несколько времён и я поболтали с преподавателем на английском, почти свободно. Да я не знаю ещё многих слов, но думаю с помощью переводчика должно что то должно получится.
Я спустилась на кухню, увидела записку на столе:
Я уехал по делам, на ноуте открыта вкладка с онлайн маркетом, выбери продукты, которые тебе будут нужны, адрес и оплата там уже есть, всё обычно привозят через минут 10-15.Я нашла рецепт пасты и всё заказала.через минут 15 мне всё привезли, и +- через полтора часа всё было готово:
Я поняла, что устроила беспорядок на кухне и решила прибраться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Его Собственность? (В ПРОЦЕССЕ)
FanfictionТвоя мама проигрывает тебя молодому человеку, и теперь ты его собственность...