П: Ну прости меня...
Я: Мурмаер ты не понимаешь. Ты просто не понимаешь!
П: Не повышай голос!
Я: Да иди ты!
Я встала и ушла в свою комнату. Через минуты 2 он пришёл.
П: Т/и я понимаю, что гнев и тому подобное, но голос на меня повышать не надо. Или ты забыла правила?
Я сидела спиной.
Я: Пейтон уйди...
Да я рыдала в этот момент. Мои эмоции берут верх надо мной.
Он ушёл. Но через 20 минут зашёл без стука, судя по всему сказать, чтобы я поспала.
П: Ложись спать
Я: Дай сигу...
П: Т/и нет.
Я: Пожалуйста...
Он принес одну сигарету и ушёл. Я закурила. Сколько же я хотела этого... И конечно, же я немного порезала вены... Совсем чуть чуть, правда.
Примерно 4:30 я уснула на подоконнике (предположим, что около кровати окно).
Спала я супер крепко.
Я проснулась. Всё ужасно болит. Наверное от того что заснула сидя. Я посмотрела на телефон. Время 17:34. Зашибись. Также было много сообщений от девочек, по типу:
-Всё хорошо?-
-Т/и ты дома?-
-Пейтон спокойный?-И тому подобные. Я ответила всем, что всё хорошо и спустилась вниз. Там лежали противозачаточные и записка:
"Прости, работа. Если хочешь закажи что-нибудь, противозачаточные нужно выпить до 16:00"
Зашибись. Как бы я не хотела, но позвонить Пейтону надо.
-Ало-
-Пейтон, тут одна проблемка...-
-Что такое?-
-Я только проснулась и соответственно не успела их принять...-
-Я понял, ничего страшного, потом поговорим.-
Он сбросил трубку. А вдруг я забеременею?...
Я взяла из холодильника сендвич и энергетик и покушала. Потом я пошла обратно в кровать. Там я снова заснула...
Я проснулась от поцелуя в лоб. Это Пейтон.
Я: Меня так целовать не надо.
П: Ну солнце прости...
Я: Нет
Я взглянула на телефон. Время 23:30. Пейтон ушёл, а я пошла поесть. Я взяла сок с орешками и решила, что мне этого хватит.
Я ушла к себе и решила посмотреть фильм. В один момент в комнату зашёл Пейтон. Я поставила на паузу.
Он протянул мне пакет какого-то бренда. Я заглянула в пакет. Там было много сладкого и какая то коробочка. Открыв её я увидела:П: Можно к тебе лечь?
Я: Ладно
Парень завалился около меня.
Он аккуратно поцеловал меня в щеку. Я ведь люблю его, и не могу вот так вот портить отношения... Я повернулась лицом к нему (легла на бок) и обняла. Шатен конечно был рад и крепко обнял меня. Потом я отодвинулась.
Я: Чем на работе занимался?
П: Контракты разные, а ты чем занималась?
Я: Спала. И кстати говоря: не смущает, то, что ты ещё и сбросил меня сегодня?
П: А о чём ты говорила?
Я: О том, что я не выпила противозачаточные.
П: Не думаю, что твой организм уже способен к беременности, но даже если что то, то аборт.
Я: Так это же может на мне сказаться...
П: Нет, это можно сделать с помощью таблеток на ранних сроках.
Я: Ладно.
Пейтон хотел поцеловать меня, но я отвергла его.
П: Ну почему?...
Я: Только без пошлостей.
П: Ладно
Он вцепился в мои губы. Наши языки сплетались в танце. Я так его люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Его Собственность? (В ПРОЦЕССЕ)
FanfictionТвоя мама проигрывает тебя молодому человеку, и теперь ты его собственность...