32 Глава

1.3K 19 0
                                    

Я доела, а мальчики ещё нет.
Я: Пей, я пойду в кабинет?
П: Иди)
Я ушла в кабинет и снова пересеклась с этой телкой.
?: Вот это да второй раз вижу очередную возлюбленную Мурмаера. Трахаться он всё равно будет со мной)
Я подошла к ней и прижала к стене.
Я: Слушай сюда мымра. Я НЕ ПОЗВОЛЮ С СОБОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ. ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ ЧТО-ТО СКАЖЕШЬ МНЕ И РАБОТАТЬ ТУТ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ. ПОНЯЛА?
?: Д.д..а..
Я: Имя фамилия твои как?!
?: Кейт Тинкль
Я: Свободна.
Я отпустила девушку и пошла в кабинет. Зайдя туда я продолжила работать. Через некоторое время пришёл Пейтон. Он тоже продолжил свою работу. Примерно через 3 часа я закончила.
Я: Я всё
П: Ты можешь принести поесть чего нибудь?
Я: Мы ели 3 часа назад...
П: Я перекусить хочу)
Я: Ладно
Шатен протянул мне карту, я вышла из кабинета и направилась в кафе. Там я взяла сендвич, колу и энергетик.
?: Девушка вам есть 18?
Я: Допустим нет
?: Я не могу продать вам энергетик.
Я: Вам не кажется, что впринципе в этом офисе не работают люди младше 18 лет? А это для мистера Мурмаера)
Девушка молча посчитала энергетик, и я расплатилась картой. Когда я взяла всё и пошла к выходу, то услышала как работники обсуждают, что я расплатилась картой Мурмаера.
Я зашла в кабинет, а там была эта девка. Снова она. Но я зашла тихо, и она не заметила.
К: Ну мистер Мурмаер, я же знаю, что вы не устоите передо мной)
Она положила руку на грудь парня и начала водить по ней. Пейтон убирал эту руку снова и снова, пока я не выдержала.
Я: Я СЧИТАЮ ДО ТРЁХ, ЧТОБЫ ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО... РАЗ...
Кейт тут же спрыгнула со стола и удалилась.
Я подошла к парню с сендвичем и энергетиком.
Я: Держи)
Он с опаской взял свой перекус.
П: Ну ты же знаешь, что я не..
Я: Знаю, но ты так-то и не целуешь меня)
Шатен тут же вцепился в мои губы. Он шикарен... Он делает это так страстно...
Вскоре мой воздух закончился и я закончила поцелуй, захватывая как можно больше воздуха. Пейтон лишь ухмыльнулся и сел обратно работать.
Я: А я закончила уже)
П: Молодец, теперь выкинь всю стопку без печати, это не подходящие контракты.
Я: Эх... А вот там последний контракт без печати вроде такой, классный..
П: Покажи-ка
Я показала парню документ.
П: Нихуяяяя
Пейтон поставил печать на этот контракт.
П: Молодец солнце)
Я выкинула оставшиеся контракты без печати и зашла за кресло Пейтона. Мои руки опустились в кудряшки шатена. Я перебирала и играла с волосами. Парень хоть и был сосредоточен на работе, я чувствовала как ему приятно.

Я Его Собственность?  (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя