Дальше мы сели в машину и поехали дальше. Где то через час мы подъехали, была уже ночь.
Я вышла из машины и застыла.
Я: Это твой дом?
П: Теперь вообще то и твой, пошли
Парень взял мои новые вещи, и пошёл к дому, я пошла за ним.
Когда мы зашли я была в полнейшем шоке, ведь там всё было очень красиво.
Пейтон пошёл наверх, я за ним.П: Это твоя комната, раскладывай вещи и иди вниз на кухню.
Я: Хорошо...
Я разложила вещи и пошла вниз, немного правда запутавшись по пути, но я дошла до кухни. Она выглядела так:
Я: Я пришла...
П: Садись, я сейчас тебе что нибудь найду.
Пейтон достал мне картофель фри.
П: Как я понял много ты всё равно не съешь, поэтому вот, поешь хоть этого. А пока ты ешь, послушай меня, ведь у меня есть много информации для тебя.
Я: Хорошо...
П: Завтра я найду тебе так скажем "репетитора" по английскому, пару занятий и будешь говорить по английски. Также хочу сказать небольшие правила пока ты со мной. Пить алкоголь и энергетики можно если я тебе разрешу. Курить/парить нельзя. На прогулки можно конечно, но я должен знать с кем и дома с таких гулянок ты должна возвращаться не позже 11 вечера. Желательно не повышать на меня голос, не спорить со мной и делать всё, что я говорю)
Я: Ладно...
П: Кстати завтра ещё придут мои друзья, тебе надо с ними познакомиться)
Я: А они нормальные?...
П: Если я для тебя нормальный, то и они будут нормальными. И ещё завтрак с тебя, в холодильнике полно продуктов.
Я: Поняла...
П: А теперь иди спать)
Я: А твоя комната где находится?...
П: От твоей комнаты по коридору направо до упора.
Я: Хорошо... Спокойной ночи...
П: Да, тебе тоже)
Я поднялась и сказать, что я в шоке ничего не сказать. Но надо поспать, и утром надеюсь в голове всё уляжется.*ТЫ НИКТО!!! СЛЫШИШЬ! НИКОГДА ТЫ БУДЕШЬ НИКЕМ!!
ТЫ ВЕДЬ ТЕПЕРЬ ЕГО ИГРУШКА ТАК ВЕДЬ?!-говорила мне моя мать. Я плакала и пыталась что то ответить, но она орала и орала.*
И тут я проснулась. Я поняла, что плакала я не только во сне. Я пошла на кухню выпить воды. Там сидел Пейтон.
П: Ты чего не спишь? Поздно уже... Т/и повернись лицом пожалуйста..
Я поняла, что будет плохо если не повернусь. Я повернулась, Пей увидел моё заплаканное лицо.
П: Ну и чего мы опять плачем?
Я: Ничего.
Я повернулась и налила себе воды. За спиной послышались шаги и шатен прошептал мне на ухо
П: Огрызаться со мной тоже лучше не стоит, когда я зол я не могу себя сдерживать, скажи, что случилось...
Я: Я..я.. Там мама моя она говорила.. Что я игрушка... Твоя....
Парень повернул меня к себе лицом и обнял. Потом он аккуратно посадил меня на стойку.
П: Солнце, но это же не так?
Я: Я...я... Я не знаю! Ты слишком непонятлив...
П: Тогда я тебе это скажу, ты не моя игрушка. Слышишь?
Я: А кто я тогда?!
П: Я не знаю как то описать...
Я: Вот именно, что ты не знаешь и заставляет меня думать, что я тебе так.. Для игры!
Пейтон поднял меня и понес ко мне в комнату. Там он уложил меня спать, но я больше не промолвила не слова. Уснула я +- в 4...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Его Собственность? (В ПРОЦЕССЕ)
FanfictionТвоя мама проигрывает тебя молодому человеку, и теперь ты его собственность...