Утро 9:50. Я увидела что Авани мило спит рядом, а по всей кровати и комнате раскидан мусор.
*Это убирать надо где то часа 2.... И как мы так...*
Я аккуратно вышла из комнаты и пошла на кухню. Как оказалось Пейтона не было дома, была только записка от него:«Вечером идём на вечеринку, она достаточно важная, поэтому карта в коридоре, подбери себе хороший лук. Я на работе, желательно меня не беспокоить.
Пейтон»Я начала делать завтрак. Через полтора часа он был готов:
(Наверное возник вопрос почему так долго, потому что там пока доставку заказала, пока она приехала и т.д.)
У меня получилось 2 таких порции.
Я выпила крепкий кофе, ко мне спустилась Авани.
А: Доброе утро)
Я: Доброе, хочешь кушать?
А: Давай)
Я поставила перед ней порцию, сама тоже села, и мы начали кушать.
Я: Слушай, мне Пейтон тут написал, что сегодня вечеринка будет, ты идёшь?
А: Конечно, тогда нам надо сегодня в салон записаться)
Я: Ну и зачем это всё?
А: Да брось, расслабимся)
Я: Ладно
Авани зашла посмотреть время на которое можно записаться. Потом она начала что то записывать у себя.
А: Ну смотри, через час у нас салон, там нам за 5-6 часов делают маникюр, массаж, различные маски и уходы, а потом мы едем к стилистам, где нам подбирают образы)
Я: Ты как это сделала за 2 минуты...
А: Ну мне просто все двери всегда открыты в такие места) Иди собираться, и не надо красится, с прической тоже сильно не заморачивайся.Через пол часа (11:30) мы выехали в салон. В салоне мы были 5 часов. Потом мы поехали к стилистам и там пробыли +- 4 часа.
20:40 Я готова.
Вот весь мой образ.
Платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Его Собственность? (В ПРОЦЕССЕ)
FanfictionТвоя мама проигрывает тебя молодому человеку, и теперь ты его собственность...