18 Глава

1.8K 31 1
                                    

Пейтон был готов целовать меня и кружить вечность, но я решила закончить поцелуй и спуститься.
Я: Так мы теперь.. пара?...
П: Да, получается, что так..
Пейтон пошёл на меня, я понемногу отходила и в итоге упала на кровать.
Шатен надвис надо мной.
П: Ты даже не представляешь, как было сложно неделю без тебя..
Я: Без тебя тоже..
Парень начал расцеловывать моё лицо и постепенно перешёл к шее. Вдруг я поняла, что он поставил мне засос..
Я: Ммм Пей...
Пейтон перешёл к моим рукам, потом ногам, но места где начиналось платье он даже не трогал, что не могло меня не радовать.
Шатен закончил все свои махинации и лег рядом.
Я: Ты шикарен...
П: Спасибо, может вина?
Я: Ммм давай)
Пейтон разлил по бокалам вино и дал один мне. Мы немного выпили я отставила стаканы в сторону.
П: А вот чисто теоритически, ты можешь сама меня поцеловать?
Я: Ну не знаю...
П: То есть ты у нас пассив, так?
Я: Ну есть такое немного...
П: А можно я..
Я: Можно) Теперь можно..
Пейтон не рассчитывал на мое согласие. Я даже не задумывалась, что он хочет сделать, но понимала, что чтобы он сейчас не сделал, будет хорошо...
Шатен аккуратно положил свою руку мне на талию, и я оказалась в его объятьях.. так мы пролежали примерно пол часа. Но на телефоне Пейтона раздался звонок.
П: Прости..
П: Ало.. Мгм... Ладно... Окей... Пока...
П: Мы вечером сегодня поедем к Джею с Нессой. Они хотят что-то рассказать.
Я: Иди сюда...
Парень лёг ко мне на кровать и поцеловал. Мне кажется он был прям специалистом по поцелуям... Мне захотелось наверное, чтобы он меня трахнул, но я же не могу об этом ему сказать... Но эти чувства...
Пейтон обнял меня и начал бродить своими руками по моему телу. Теперь он знает как выглядит моя фигура и какая я толстая...
П: Чем займёмся?
Я: Я не знаю...
П: А может всё таки...
Его рука легла на мою ногу и повела вверх.
Я: Пей... Но...
П: Ну я буду аккуратен, честно...
Я: Давай ты не будешь в меня входить... Просто посмотришь...
П: Посмотрим...
Шатен чмокнул меня в губы и понемногу начал снимать платье. Я осталась в белье:

Шатен расцеловывал моё тело, я закатывала глаза, но сдерживала стон ведь тогда он бы это услышал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Шатен расцеловывал моё тело, я закатывала глаза, но сдерживала стон ведь тогда он бы это услышал..
П: Т/ишь, не пытайся заглушить эмоции, мы дома одни😏
Пейтон снимал моё белье параллельно целуя моё тело, я тихо постанываю...
И вот я лежу полностью голая...
П: И зачем же ты мне врала?
Я: Всмысле?...
П: Ты ни капли не толстая)
Казалось, что шатен ели сдерживает свои слюни. Своими руками он начал массировать мою грудь, но расслабиться я не могла.
П: Т/ишь расслабься... Я не буду ничего делать если ты не хочешь...
Парень уже хотел убрать руки, но я сказала:
Я: Нет, продолжай...
Парень минут 5 массировал мою грудь, а потом его лицо приблизилось к моей груди. И он начал засасывать мои соски.
Я: Ах... Ммм... Пей.... Ммм...
Через минут 10 Пейтон закончил.
П: А теперь детка, главное не нервничай)
Он спустился к моим ножкам.
П: Раздвинь немного)

Я Его Собственность?  (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя