Глава Третья

386 11 3
                                    

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

- что? - сказала ти, улыбаясь и поднимая бровь вверх.
- я серьёзно. - сказал пейтон.
ти не понимала к чему всё это. но ей показалось, что пейтон действительно понял, что вёл себя неправильно.
- дак я могу помочь тебе? - осторожно спросил пейтон.
- ладно - сказала ти и направилась к лестнице на второй этаж. 
пейтон шёл за ней, а руках держал то, что не поместилось в руки ти.
- кстати, ты классно выглядишь.
- я заметила.
  - что?
- ты когда на задницы девушек смотришь, не думай, что они такие тупые и ниче не понимают, и оделась я так не для того, чтобы ты похвалил мой зад, а потому что я думала ты спишь.
- я тебе комплимент от чистого сердца сделал, а ты...
- еще вчера я была ебанутая, а сегодня ты делаешь мне комплименты. тебе не кажется это странным?
- может хватит? я же извинился.
- а ты думаешь я тебя просто так прощу? - ти улыбнулась
- что мне сделать чтобы ты меня простила? 
- успокойся. идём.
они поднялись на второй этаж и подошли к двери к комнате ти.
ти открыла дверь и пропустила пейтона вперед себя. он зашёл и ти закрыла за ними двери.
- кстати, а где эдвард? - спросила ти
- он ушёл с утра. у стейси какие-то проблемы случилось
- стейси час назад писала мне и писала, и предлагала погулять сегодня. тебя обманули, братишка.
- пойдёшь?
- я чё ебу дала?
- ну вы же подруги...
- и что с того? у меня нету настроения гулять.
- это из-за вчерашнего?
- всё тебе расскажи.
- ну ты же моя сестра младшая.
- да. и ебанутая — это тоже я.
- ну хватит, пожалуйста...
- ладно. - ти легла на кровать и посмотрела на пейтона. - о чём ты хотел поговорить?
пейтон стоял у стола ти и что-то рассматривал. он потянулся на полку, где стояла фотография.
- о, это же мы в детстве.
на полке у ти стояла их детская совместная фотография, где они вместе стоят в обнимку, а на обратной стороне фотографии была надпись, когда-то написанная отцом по просьбе ти:

“С ЛЮБИМЫМ БРАТОМ”

в детстве ти очень сильно любила пейтона. они были как ни разлей вода. всегда вместе и очень дружили несмотря на то, что одного воспитывала мать, а вторую отец, которые не особо любили друг друга и сохранили брак только ради детей.
но и сейчас, несмотря ни на что, она всё равно любила его. 
ти приподнялась, затем подошла к пейтону чтобы забрать у него фотографию, потому что не хотела.
но тот успел прочитать ещё до того, как она встала.
- с любимым братом. - прочитал пейтон вслух и повернулся к ти. - я даже забыл про эту фотографию.
- положи на место!
- мы тут такие маленькие. в каком году это было, не помнишь?
- нет.
- мы, по-моему, с того момента так больше и не обнимались...
ти не хотела обсуждать свою любовь к пейтону при нём, поэтому постаралась перевести тему.
- по-моему ты хотел со мной что-то обсудить. 
- да.
ти села на кровать и пододвинулась к стене. пейтон сел рядом.
- в общем... я хочу извиниться за вчера - начал пейтон. она сидела и видела его оголенную спину перед собой, что ей очень нравилось. - прости меня пожалуйста, я правда был не прав.
в комнате стало тихо. они оба молчали.
- я не обижаюсь - прошептала ти.
пейтон повернулся и посмотрел на ти.
- понимаешь, мне правда не всё равно на тебя как ты можешь думать. это правда не так! я очень люблю тебя и ценю. да мы мало общаемся и часто ругаемся, ссоримся. но это не значит, что я тебя ненавижу. ты очень важна мне. мне бы очень хотелось, чтобы мы с тобой общались и дружили как в детстве. я тебя очень люблю.
ты можешь думать, что я такая тварь, потому что меня воспитала тварь - продолжал пейтон - но, если она такая тварь и ненавидит тебя, это не значит, что я о тебе того же мнения. нет! я, наоборот, очень люблю тебя.
просто, понимаешь, я не могу подойти и сказать тебе это прямо в лицо. я просто хочу, чтобы ты знала это. знай, что я всегда рядом с тобой и всегда тебе помогу, поддержу чем и как смогу!
что он говорил дальше ти не слышала. в голове у нее крутились только одни слова пейтона: “я люблю тебя”.
пейтон посмотрел на ти. ти подняла голову и встретилась в ним взглядом. он сразу отвёл его.

“я люблю тебя”
“я люблю тебя”
“я люблю тебя”

ти чувствовала, что это не просто слова, сказанные просто так. 
в этих словах она чувствовала и слышала что-то иное, не похожее на сарказм, шутку, прикол.
я чувствовала, что пейтон действительно её любит.
ти пододвинулась к пейтону и взяла его за руку.
- я не обижаюсь на тебя, пей.
- как давно ты меня так не называла...
пейтон протянул руки к ти и они обнялись. он прижимал её к своей, а затем поцеловал ей в волосы.
- я тоже люблю тебя - сказала ти.
на ее глазах начали появляться слёзы..

от ненависти до любви один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя