ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
ти проснулась спиной к пейтона, впрочем и раньше него. она поняла это потому, что он её не обнимал. (обычно пейтон просыпался раньше и обнимал ти, поэтому она всегда просыпалась в его объятиях).
она взяла телефон в руки. на часах было 8:20 утра.
ти сама удивилась, как рано она проснулась.она тихонько встала и вышла из комнаты, а затем зашла в ванную.
подойдя к зеркалу, она увидела своё бледное лицо и еле заметными синяками под глазами.
лучше бы я не смотрелась - подумала ти.
она разделась и зашла в душ, где полностью погрузилась в свои мысли и раздумья.спустя миниут двадцать ти вышла из душа, оделась в чистую одежду, а тем расчесала и высушила голову.
она вновь подошла к зеркалу.
ну вроде получше - подумала она.выйдя из ванной, она зашла к себе к комнату и закрыла дверь.
она села на кровать и взяла телефон в руки. ...пейтон проснулся через час и не обнаружил ти рядом. потом он вспомнил, как слышал, что она вышла из комнаты, а затем снова уснул.
он встал с кровати и вышел с комнаты. он посмотрел в сторону двери ти, но подумал что она внизу и спустился на первый этаж.
он вошёл в кухню, гостиную и другие комнаты первого этажа, но ти нигде не было. тогда он зашёл на кухню, поставил чайник и пошёл на второй этаж. подойдя к двери ти, он постучал в неё, а затем приоткрыл и зашёл в комнату.
- доброе утро - сказал он, подходя к ти ближе. - а ты чего ушла?
он сел рядом с ней и поцеловал её.
- доброе. ну чтоб не разбудить тебя.
- ты ела? - спросил он снова.
- нет ещё.
- ну тогда пошли.они вышли из комнаты и начали спускаться по лестнице. ти шла впереди. пейтон шёл позади неё и смотрел на её ягодицы, по которым шлёпнул рукой, когда она спустилась с лестницы.
- эм.. - она повернулась к нему с недоумением. - это что было?
- ну...
- не делай так больше.
- почему? - спросил он расстроенным голосом.
- мне не нравится.
- ладно. - сказал он и закатил глаза.когда они вошли в кухню, чайник вскипел.
пейтон ралил чай себе и ти и поставил на стол.
ти достала из холодильника йогурт с клубникой и села за стол.
за завтраком они разговаривали о чём-то своём. смеялись, шутили, подкалывали друг друга. всё как всегда.после своей трапезы они пошли в комнату пейтона.
ти стояла возле окна и потягивалась. пейтон подошёл к ней сзади и обнял ее за талию и положил голову ей за плечо, между ее головой и рукой.
- ти..
- да?..
- я.. хочу тебя.
она ничего не ответила а лишь повернулась к нему и поцеловала его в губы.
он обнимал ее за талию, опускал свои руки ниже.
в поцелуе они упали на диван.
мгновение, и она уже была на нём. он старался быть с ней нежнен и аккуратен, как и обещал ей перед этим. с каждым разом ее и его сердца былось все чаще, почти в такт, при этом они получили от этого большое удовольствие. в свой первый раз.
легкие крики и стоны доносились из-за двери, а топом более громкие и резкий.
ведь их никто не слышал. дом был пуст.
как им казалось.десять минут назад.
джексон подъезжал к дому, так как сегодня начальство выделило ему выходной, за его хорошую работу.
слава богу - думал он, когда ехал домой с улыбкой на лице. - наконец-то высплюсь.
он подъехал и оставив машину возле гаража, направился в сторону дома.заходя в дом он услышал непонятный шум, которому не придал значения.
он вошёл в кухню, попить воды. прислушался. и до него дошло это что непросто шум, а стоны.
сначала ему показалось, что пейтон смотрит порно у себя в комнате.
самоуверенный - подумал джексон.
он не считал это чем то постыдным. его сын уже взрослый и ему решать, делать это или нет.
но слишком громкие звуки напрягали его.
интересно, а где ти? - подумал он. - если она дома, то неужели ее это не смутило, а уж тем более самого пейтона.
на секунду он вспомнил вчерашний разговор на кухне с сиеррой, а потом с детьми.
ну нет. это точно не они. они не могли нам наврать. ну по крайней мере я так думаю.джексон вышел из кухни и сделал обход первого этажа. ти на нём не было.
он подошёл к лестнице и стал тихонько по ней подниматься.
он вошёл в комнату ти, где не обнаружил ее саму.
тогда он подошёл к двери комнаты пейтона, подставил эхо к ней. тогда до него дошло:
это стоны его дочери.
в комнате его дети занимаются сексом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг.
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] История любви, зародившаяся между братом и сестрой. Пейтоном и Ти. Но принесёт ли им счастья эта любовь? Будут ли они осуждены за эти действия? Откажутся и отвернуться ли от них все? Обретут ли они истинное счастье, выбрав такую любовь? ...